Содержание
- Что любит мишка пословицы к рассказу
- Какая пословица подходит к рассказу «Что любит Мишка» Драгунский?
- Помогите подобрать пословицы к рассказам Драгунского..»Что любит Мишка»,»Главные реки». Галявкин..»Ни какой я горчицы не ел»
- Отзыв о рассказе Драгунского «Что любит Мишка»
- Викторина по рассказу Драгунского «Что любит Мишка» с ответами
- Что любит мишка пословицы к рассказу
- Подобрать пословицы к рассказам драгунского..»что любит мишка»,»главные реки»..»ни какой я горчицы не ел»
- Ответы на вопрос
- Подобрать пословицы к рассказам драгунского..»что любит мишка»,»главные реки»..»ни какой я горчицы не ел»
- Ответы на вопрос
- Помогите подобрать пословицы к рассказам Драгунского..»Что любит Мишка»,»Главные реки». Галявкин..»Ни какой я горчицы не ел»
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
Что любит мишка пословицы к рассказу
Что любит мишка пословицы к рассказу
Какая пословица подходит к рассказу «Что любит Мишка» Драгунский?
Главные герои рассказа «Заколдованная буква» из сборника В.Драгунского «Денискины рассказы» — мальчик Денис и его друзья, Мишка и Аленка. Они играли во дворе, когда грузовик привез большую елку. Ребята были в восторге от лесной красавицы, и подошли к ней поближе. Аленка первой заметила, что на елке есть шишки и громко сообщила об этом. Но поскольку у нее выпал зуб, слово «шишки» у нее прозвучало как «сыски», отчего Дениска и Мишка начали громко смеяться.
Что любит Мишка»Много дыму, да мало пылу. Не все годится, что говорится. Никто бы про тебя не знал, кабы сам не сболтал.»Главные реки»Корень учения горек, да плод его сладок. Коли б не лень, в бархате ходил бы. Делу — время, потехе — час. Грамоте учиться — всегда пригодится. Велик звон, да не красен. Запел соловьем, да кончил петухом. И рад бы спел, да голос не смел. Песня хороша, да певунья никуда.
Что любит Мишка»Много дыму, да мало пылу. Не всё годится, что говорится. Никто бы про тебя не знал, кабы сам не сболтал.»Главные реки»Корень учения горек, да плод его сладок.Коли б не лень, в бархате ходил бы.Делу — время, потехе — час.Грамоте учиться — всегда пригодится.Велик звон, да не красен.Запел соловьем, да кончил петухом.И рад бы спел, да голос не смел.Песня хороша, да певунья никуда.
— способствовать развитию творческого осмысления произведения, совершенствование различных видов анализа прозаического произведения; воображения и творческих способностей, — способствовать развитию читательского интереса, читательской самостоятельности, формирование умений и навыков самостоятельной работы с книгой,
Цель: знакомство с произведением В. Ю. Драгунского «Что любит Мишка». — показать различия понятий «юмор» и «сатира»;- отрабатывать навыки выразительного чтения;- сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива.- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую.
1. Можно ли назвать рассказ Драгунского смешным? Почему? В рассказе Драгунского Мишка — обжора и сластена. То, что он любит, вмещает целый продуктовый магазин. Лишь в конце перечисленного Миша вспомнил про котят и бабушку. 2. Почему учитель пения не похвалил Мишку? Отчего мальчик покраснел? Борис Сергеевич смотрел на Мишку недовольно и строго. Учитель напомнил ему, что нужно любить не только съедобное, но также людей и животных.
—> библиотека материалов Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Конспект урока литературного чтения в 4 классе: знакомство с произведением В. Ю. Драгунского «Что любит Мишка» — показать различия понятий «юмор» и «сатира»;- отрабатывать навыки выразительного чтения;- сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива.
Много дыму, да мало пылу. Не всё годится, что говорится. Никто бы про тебя не знал, кабы сам не сболтал. Корень учения горек, да плод его сладок.Коли б не лень, в бархате ходил бы.Делу — время, потехе — час.Грамоте учиться — всегда пригодится.Велик звон, да не красен.Запел соловьем, да кончил петухом.И рад бы спел, да голос не смел.Песня хороша, да певунья никуда.
Данный урок нацелен на формирование читательской компетенции младших школьников и грамотного читателя -как человека, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность в нем, владеющий техникой чтения, приемами понимания прочитанного. В качестве ведущей на уроке использована технология развития критического мышления, так как данная технология способствует реализации компетентностного подхода в обучении и воспитании школьника.
Развивать чёткую, грамотную, связную речь учащихся, навыки выразительного, осознанного чтения, творческие способности. Предметные: умения прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, воспринимать на слух художественное произведение;
Главные герои рассказа Виктора Драгунского «Что любит Мишка» — два друга, Дениска и Мишка. Однажды, будучи в школе, они зашли в зал, где проводились уроки пения. В зале стоял рояль, и за ним сидел учитель пения, Борис Сергеевич. Он что-то тихонько наигрывал и ребята не стали ему мешать. Они тихонько уселись на подоконник и стали слушать.
Помогите подобрать пословицы к рассказам Драгунского..»Что любит Мишка»,»Главные реки». Галявкин..»Ни какой я горчицы не ел»
Polina20040208 / 15 авг. 2014 г., 19:49:58
Сказка «Три сына» Жила была женщина, и у неё были три сына. Парни были такими красивыми, что мама их постоянно хвалила всем, рассказывала какие они у него хорошие, умные, мудрые и конечно же она хотела чтобы они женились на самых красивых и богатых девушек, потому что они сами были богатыми в селе. Она всегда говорила, что её сыновья достойны самых лучших девушек, каких еще свет не видывал. Вот и настало время, когда старший сын женился на самой красивой. Мать так и не нарадовалась, любуясь какая же красивая невеста у нее. Потом настало время и среднего сына, и он женился на самой красивой и богатой девушке. И только младший женился на бедной и не красивой, но очень хорошей, доброй и мудрой девушке. Но только мать возненавидела выбор младшего сына. Жили они все в большом красивом в доме. Дом был очень большой, там были прислуги, служанки. Но мать так и не одобрила выбор младшего сына, и постоянно конфликтовала и придиралась бедной девушке, делала различные замечания, при этом еще первые две невесты поддакивали и тоже смеялись над ней. Мать сыновей обожала невест старших сыновей и постоянно помогала им, разрешала им практически все. Как — то раз невеста младшего сына решила помочь прислугам и сама убрала и помыла посуду и полы, узнав об этом, первые две невесты рассказали все маме и добавили от себя что она разбила подарочный фарфор, и тут она в бешенстве прогнала невесту младшего сына, и младший сын ушел вместе с ней .
Шло время, невесткам стало скучно, и они решили самим взять власть над домом, и тогда они решили с помощью своих мужей выжить свекровь из дома. И у них получилось, и тогда сыновья попросили мать оставить их и уехать куда — нибудь жить , подальше от них. Мать была в шоке, она не ожидала такого от своих сыновей. Ей некуда было идти, и тогда она пошла к своему младшему сыну, который жил в маленьком деревянном домике со своей женой и пятерыми детьми. Но невестка все простила свекрови и пустила в дом. И тогда мама, которая выгнала её, посмотрела на её глаза и заплакала и сказала :«Прости меня , ты самая лучшая, ты для меня теперь как дочь». И с тех пор они жили дружно, все были счастливы. Но свекровь конечно была в обиде к старшим сыновьям и невесткам, которые плохо обошлись с мамой!
Отзыв о рассказе Драгунского «Что любит Мишка»
Главные герои рассказа Виктора Драгунского «Что любит Мишка» — два друга, Дениска и Мишка. Однажды, будучи в школе, они зашли в зал, где проводились уроки пения. В зале стоял рояль, и за ним сидел учитель пения, Борис Сергеевич. Он что-то тихонько наигрывал и ребята не стали ему мешать. Они тихонько уселись на подоконник и стали слушать.
Когда учитель закончил играть, ребята спросили его, что это была за песенка. Борис Сергеевич ответил, что это не песенка, а музыка, которую написал композитор Шопен. Еще учитель добавил, что любит музыку больше всего на свете.
Потом Борис Сергеевич спросил у Дениски, что же любит он. И Дениска рассказал, что он много чего любит – животных, звезды, строгать дерево, древних воинов и красных кавалеристов. Борис Сергеевич удивился такому многообразию и сказал, что Дениска любит целый мир.
Тогда Мишка обиделся, что его не спрашивают и заявил, что он любит гораздо больше всяких разных вещей, чем Дениска.
Мишка начал перечислять все, что он любит, но почему-то все, о чем он говорил, касалось только еды. Учитель послушал его и сказал, что Мишка любит продуктовый магазин. После этого Борис Сергеевич спросил, кого же из людей или животных любит Мишка? Мишка смущенно ойкнул и добавил, что он любит бабушку и котят.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Драгунского «Что любит Мишка» заключается в том, что человек должен стремиться к всестороннему развитию, интересоваться многими вещами. Таким человеком является Дениска, которому нравятся абсолютно разноплановые вещи – животные, далекие звезды, древние герои. А вот Мишка сосредоточил свои интересы только на еде и учитель сразу это отметил.
Рассказ Драгунского «Что любит Мишка» учит быть любознательным, интересоваться всем, что есть на свете, чтобы вырасти и стать всесторонне развитой личностью.
В рассказе мне понравился учитель пения, Борис Сергеевич, который нашел возможность и желание поговорить с учениками не только о музыке и пении, но и поинтересовался тем, что ребята любят в жизни.
Какие пословицы подходят к рассказу Драгунского «Что любит Мишка»?
Мир освещается солнцем, а человек — знанием. Для великих умов любознательность — первая и последняя страсть.
Викторина по рассказу Драгунского «Что любит Мишка» с ответами
Однажды Мишка, его друг и Борис Сергеевич оказались в зале, где проходят уроки пения. Сначала Борис Сергеевич играл свою любимую музыку, а потом у него с мальчишками завязался интересный разговор на тему, кто что любит. Борис Сергеевич сразу признался, что любит музыку больше всего. Дениска тоже справился со списком своих привязанностей быстро. А вот Мишка долго перечислял то, что ему больше всего по нраву. Говорил он долго…
Вопросы и ответы к рассказу Драгунского «Что любит Мишка»
1. Кто сидел за роялем в то время, когда Мишка и его друг вошли в зал? Ответ: Борис Сергеевич
2. С какими птицами Борис Сергеевич сравнил двух сидящих мальчиков? Ответ: с воробьями
3. Произведение какого композитора Борис Сергеевич исполнял на рояле? Ответ: Шопена
4. Какое место для прослушивания музыки выбрали Мишка и его друг? Ответ: подоконник
5. Какое африканское животное любил Дениска? Ответ: слоненка
6. Порадовался ли Борис Сергеевич за то, что Дениска любит так много всего? Ответ: да
7. Какие хлебобулочные изделия, начинающиеся на букву «Б», любит Мишка? Ответ: булки, батоны, баранки, бублики
8. Какой тип пряников больше всего нравился Мишке: тульские, медовые или глазурованные? Ответ: всякие
9. Картошку в каком виде предпочитал Мишка? Ответ: в жареном
10. Какую колбасу больше всего любил Мишка? Ответ: сырокопченую
11. Какие фрукты более всего были Мишке по нраву? Ответ: яблоки, бананы, хурма
12. Какие супы предпочитал Мишка? Ответ: фасолевый, борщ, бульон
13. Назовите вид восточной сладости, предпочитаемый Мишкой. Ответ: халва
14. Какую рыбу в собственном соку включил Мишка в список любимых блюд? Ответ: частик
15. Какую ягоду, известную на Руси с XI века, предпочитал Мишка? Ответ: крыжовник
16. Доволен ли был Борис Сергеевич тем, что было перечислено в Мишкином списке? Ответ: нет
17. Что не понравилось Борису Сергеевичу в Мишкиных пристрастиях? Ответ: было всё на предмет еды
18. Кого из родственников больше всех любил Мишка? Ответ: бабушку
Что любит мишка пословицы к рассказу
«Англичанин Павля»
- Не всё то правда, что говорится.
- Врать много, а переврать не умеет.
- Маленькая ложь за собой большую ведёт.
- Над правдой не мудруй.
- Сидит, надувается, да три дня в лапти обувается.
«Арбузный переулок»
- Знает не тот, кто много прожил, а тот кто многого постиг.
- Не познав горя, не познаешь и радости.
- Кто в нужде не бывал, тот ее не видал.
«Белые амадины»
- Невелика синица, голосок востер.
- У всякой пташки свои замашки.
«…Бы»
- Всяк хорош на своём месте.
- Мешок желаний не имеет дна.
- Слышен звон, да что толку в нём.
- Не бывать калине малиною.
- Сколько бы утка не бодрилась, а гусем не быть.
- Человек с фантазией живёт сто жизней сразу.
- Каждый сверчок знает свой шесток.
«Где это видано, где это слыхано…»
- Повторенье- мать ученья.
- Каково живется, таково и поется.
- В чужую дудку не наиграешься.
- Велик звон, да не красен.
- Запел соловьем, да кончил петухом.
- И рад бы спел, да голос не смел.
- Песня хороша, да певунья никуда.
» Главные реки»
- Корень учения горек, да плод его сладок.
- Коли б не лень, в бархате ходил бы.
- Делу — время, потехе — час.
- Грамоте учиться — всегда пригодится.
- Велик звон, да не красен.
- Запел соловьем, да кончил петухом.
- И рад бы спел, да голос не смел.
- Песня хороша, да певунья никуда.
«Гусиное горло»
- Кого люблю — того и дарю.
«Девочка на шаре»
- Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
- Запоздалый плевок бороды не смочит.
«Друг детства»
- Был бы друг, найдётся и досуг.
- Дружбой друг друга не обидишь, а защитишь.
- Дружбу храни паче всего.
- Для хорошего друга не жаль потерять и многого.
- Кто старых друзей забывает, тот новых не вдруг наживает.
- Друга ищи, а найдёшь — береги.
- Друга на деньги не купишь.
- Дружбой дорожи, забыть её не спеши.
- Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
- Лучшая вещь новая, лучший друг старый.
- Старый друг, лучше новых двух.
- Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
- Верному другу цены нет.
«Дымка и Антон»
- Большой ум лучше малых дум.
- Ум золота дороже.
- Ум — великое дело.
- Иной кулёк кульком, а с деловым умком.
- От человека утаишь, а от совести нет.
- Совесть без зубов, а грызёт
- Есть совесть, есть и стыд.
- В ком есть стыд, в том и совесть.
«Дядя Павел Истопник»
- Не столько соображает, сколько воображает.
- Умный себя винит, глупый – своего товарища.
«Запах неба и махорочки»
- На всяку беду страха не напасёшься.
- Бояться волков – быть без грибов.
- Здоровье не купишь – его разум дарит.
«Заколдованная буква»
- За твоё, за моё спор разгорается.
- В чужом глазу соринку видишь, а в своём бревно не замечаешь.
- В споре и белая ворона черна, и чёрная бела.
- Недостатки всем не сладки.
- В чужом глазу соринку видит – в своем бревна не замечает.
- Прежде чем людей судить — на себя посмотри.
«Здоровая мысль»
- Родина – мать, чужая сторона – мачеха.
- Свет не без добрых людей.
«Зеленчатые леопарды»
- Болезнь и поросенка не красит.
- Всякий кулик своё болот хвалит.
- В добром здоровье и хворать хорошо.
- Болезнь человека не красит.
«Кот в сапогах»
- Друзья познаются в беде.
- Голь на выдумку хитра.
- Дружба заботой да подмогой крепка.
- Для хорошего друга не жаль ни хлеба, ни досуга.
- Одна голова -хорошо, а две лучше.
«Красный шарик в синем небе»
- С кем хлеб-соль водишь – на того и походишь.
- Жизнь дана на добрые дела.
«Куриный бульон»
- Делано наспех — сделано на смех.
- Семь раз отмерь, один раз отрежь.
- Если долго мучиться — что-нибудь получится.
- Хорошей хозяйкой дом стоит.
«Мой знакомый медведь»
- У страха глаза велики.
- Душа в пятки ушла.
- Дрожит как лист на осине.
- Усталость пройдет, а добрая слава останется.
«На Садовой большое движение»
- Поет соловьем, а рыщет волком.
- Ласковый взгляд, да на сердце яд.
- Глазами плачет, а сердцем смеется.
- Кто сегодня обманет, тому завтра не поверят.
- Человек не орех, сразу не раскусишь.
- Разумей, кому добро творить.
- Неизведанный друг нехорош для услуг.
«Независимый горбушка»
- То не порок, что хвост короток (поживет, так вырастет).
- Не всякое слово (лыко) в строку.
«Не пиф, не паф»
- У страха глаза велики.
- Добро побеждает зло.
«Не хуже вас, цирковых»
- Всякий спляшет, да не как скоморох.
- Тебе смешно, а мне до сердца дошло.
- Шутки шути, а людей не мути.
» Пожар во флигеле, или подвиг во льдах»
- Кто не врет, тот спокойней живет.
- Вранье не введет в добро.
- Вранью да небылицам короткий век.
- Стой — не шатайся, ходи — не спотыкайся, говори — не заикайся, ври — не завирайся.
- Доброе дело — правду говорить смело.
- Неправда наружу выйдет.
- Кто в лес, кто по дрова.
- Лгать не устать, лишь бы поверили.
- Всякая сорока от своего языка погибает.
- Врал бы, да меру знал.
- Кто вчера соврал, тому и завтра не поверят.
«Похититель собак»
- Сам погибай, а товарища выручай.
«Поют колеса тра-та-та»
- Всякому своя дорога.
- Хорошо в дорожке пирожок с горошком.
- Одному ехать и дорога долга.
- На свете не без добрых людей.
- Добрый человек в добре проживёт век.
«Профессор кислых щей»
- Язык — мой, а речи не свои говорю.
- В умной беседе — ума набираться, а в глупой — свой потерять.
«Рабочие дробят камень»
- Всякий трус о храбрости беседует.
- Трусливому зайке и пенёк волк.
«Расскажите мне про Сингапур»
- Умел ошибаться — умей и поправляться.
- Не в бороде честь, борода и у козла есть.
- У страха глаза велики.
- Душа в пятки ушла.
- Трус и таракана принимает за великана.
- Трусливому зайке и пенёк – волк.
«Разговаривающая ветчина»
- Мели, Емеля, твоя неделя.
- На языке мёд, а под языком лёд.
- Дела, словом не заменишь.
- Раз солгал, навек вралём стал.
«Ровно 25 кило»
- Выпей чайку, забудешь тоску.
- Больно только тому, в кого попало.
- Всю хитрость не изучишь, а себя измучишь.
- На иную хитрость станет и простоты.
- Нельзя перескочить, так можно перелезть.
«Рыцари»
- Он из воды сухим выйдет.
- Не козырист парень, да находчив.
- Дорог не подарок, дорого внимание.
- Дарёному коню в зубы не смотрят.
«Сверху вниз, наискосок!»
- Была бы охота — заладится всякая работа.
- Была бы охота, а работа найдётся.
- Дорога не работа, дорого уменье.
- Каков мастер, такова и работа.
- Когда живётся весело, то работа спорится.
- На миру работа спора.
- Плох мастер, плоха и работа.
- Работа веселье любит.
«Синий кинжал»
- Жаль друга, да не как себя.
- Над другом посмеялся, над собою поплачешь.
- Всякая ссора красна мировою.
- Ссора до добра не доводит.
- Кто старое помянет, тому глаз вон.
«Слава Ивана Козловского»
- Соловей с вороной в одном лесу живут, да по разному поют.
- Кто в лес, кто по дрова.
- Бывает, что и курица петухом поёт.
- В своём болоте и лягушка поёт.
- Всякая птица свои песни поёт.
- Всякий поп по-своему поёт.
- Голосом пляшет, а ногами поёт.
- И кот песни поёт, когда хорошо.
- Не в свои сани не садись.
- Звону много, да толку мало.
«Слон и радио»
- И животное умно, даром, что не говорит.
» Смерть шпиона Гадюкина»
- Иной Ивашка живет без промашки.
- Один мигает, а другой уже смекает.
- Где растяпа да тетеря – там не прибыль, а потеря.
- Потеря учит находчивости.
«Старый мореход»
- Дал слово – держи его.
- Столько наговорил, что и в шапку не возьмёшь.
- Без правды не житье, а вытье.
- Обещанного три года ждут.
- На словах и так и сяк, а на деле никак.
«Тайное становится явным»
- Правда, что масло, везде наверх всплывёт.
- Правду как не прячь — наружу выйдет.
- Сколько верёвочке не виться, а конец всё равно будет.
- Правды не скроешь.
- Засыпь правду золотом, затопчи её в грязь, а она всё наружу выйдет.
- Правда, что шило — в мешке не утаишь.
- Что лживо, то и гнило.
- Ложь человека не красит.
- Обманом не разбогатеешь, а обеднеешь.
- После дождя солнце жжёт, после лжи стыд.
- Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
- Как не хитри, а правды не перехитришь.
- Ветра не удержишь, правды не скроешь.
«Тиха украинская ночь…»
- Держись берега, и рыба будет.
- Знайка дорожкой бежит, незнайка на печке лежит.
» Третье место в стиле Баттерфляй»
- Нет розы без шипов, нет радости без печали.
- Победа фальшива, как канадские алмазы.
- Хотел как лучше, а получилось как всегда.
- Главное не победа, главное участие.
- Каждый кулик в своем болоте велик.
- Есть крылья и у курицы, да не лететь ей дальше своей улицы.
«Человек с голубым лицом»
- На печи не храбрись, а в поле не трусь.
- Героизм не нуждается в восхвалении.
- Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
- Риск — благородное дело.
«Чики-брык»
- Спохватился, когда скатился.
- Отец сына не на худо учит.
- Много будешь знать — скоро состаришься.
«Что я люблю»
- Не то хорошо, что хорошо, а что нравится.
- Да это, брат, мне дороже киселя.
«Что любит Мишка»
- Много дыму, да мало пылу.
- Не всё годится, что говорится.
- Никто бы про тебя не знал, кабы сам не сболтал.
«Хитрый способ»
- Размахнулся, да промахнулся.
- Один с сошкой, а семеро с ложкой.
- Хоть ложки мыть, да в миру быть.
«Шляпа гроссмейстера»
- Пошёл за делом, а воротился с бездельем.
- Хотелось, как лучше, а получилось, как всегда.
Подобрать пословицы к рассказам драгунского..»что любит мишка»,»главные реки»..»ни какой я горчицы не ел»
Ответы на вопрос
для каждого человека понятие свободы имеет своё значение. для некоторых свобода — это отсутствие каких-либо правил, норм, границ. такое восприятие свободы не совсем правильное, так как свобода каждого человека имеет границы, и в первую очередь наша свобода ограничивается законами нашей страны. для более романтических натур свобода — это свежий ветер, утренняя пробежка по полю, свободное дыхание, мысли, касающиеся только положительных моментов. для людей работающих свобода может представляться в виде отпуска, в семейном отдыхе, в отсутствии хлопот, стирки, готовки. ну, поскольку я ученик, то для меня на данный момент, свобода — это в первую очередь каникулы, маленькая работа и прогулки с друзьями.
о том, что человек не должен быть жадным и наглым. к примеру морозко, даже когда мерзла, сказала деду, что ей тепло, за это он её вознаградил. а сестра её, сидела под ёлкой ела, и в тепле. когда дед мороз спросил, тепло ли ей, она сказала что ей холодно, и поэтому он должен дать ей подарки. вот и суть.
что любит мишка»
много дыму, да мало пылу. не всё годится, что говорится. никто бы про тебя не знал, кабы сам не сболтал.
корень учения горек, да плод его сладок.коли б не лень, в бархате ходил бы.делу — время, потехе — час.грамоте учиться — всегда пригодится.велик звон, да не красен.запел соловьем, да кончил петухом.и рад бы спел, да голос не смел.песня хороша, да певунья никуда.
Подобрать пословицы к рассказам драгунского..»что любит мишка»,»главные реки»..»ни какой я горчицы не ел»
Ответы на вопрос
для каждого человека понятие свободы имеет своё значение. для некоторых свобода — это отсутствие каких-либо правил, норм, границ. такое восприятие свободы не совсем правильное, так как свобода каждого человека имеет границы, и в первую очередь наша свобода ограничивается законами нашей страны. для более романтических натур свобода — это свежий ветер, утренняя пробежка по полю, свободное дыхание, мысли, касающиеся только положительных моментов. для людей работающих свобода может представляться в виде отпуска, в семейном отдыхе, в отсутствии хлопот, стирки, готовки. ну, поскольку я ученик, то для меня на данный момент, свобода — это в первую очередь каникулы, маленькая работа и прогулки с друзьями.
о том, что человек не должен быть жадным и наглым. к примеру морозко, даже когда мерзла, сказала деду, что ей тепло, за это он её вознаградил. а сестра её, сидела под ёлкой ела, и в тепле. когда дед мороз спросил, тепло ли ей, она сказала что ей холодно, и поэтому он должен дать ей подарки. вот и суть.
что любит мишка»
много дыму, да мало пылу. не всё годится, что говорится. никто бы про тебя не знал, кабы сам не сболтал.
корень учения горек, да плод его сладок.коли б не лень, в бархате ходил бы.делу — время, потехе — час.грамоте учиться — всегда пригодится.велик звон, да не красен.запел соловьем, да кончил петухом.и рад бы спел, да голос не смел.песня хороша, да певунья никуда.
Помогите подобрать пословицы к рассказам Драгунского..»Что любит Мишка»,»Главные реки». Галявкин..»Ни какой я горчицы не ел»
Что любит Мишка»
Много дыму, да мало пылу. Не всё годится, что говорится. Никто бы про тебя не знал, кабы сам не сболтал.
Корень учения горек, да плод его сладок.
Коли б не лень, в бархате ходил бы.
Делу — время, потехе — час.
Грамоте учиться — всегда пригодится.
Велик звон, да не красен.
Запел соловьем, да кончил петухом.
И рад бы спел, да голос не смел.
Песня хороша, да певунья никуда.
Другие вопросы из категории
Имя дочери Соловья-разбойника. 5) Имя друга Алёши Поповича.
Читайте также
Сказка «Три сына»
Жила была женщина, и у неё были три сына. Парни были такими красивыми, что мама их постоянно хвалила всем, рассказывала какие они у него хорошие, умные, мудрые и конечно же она хотела чтобы они женились на самых красивых и богатых девушек, потому что они сами были богатыми в селе. Она всегда говорила, что её сыновья достойны самых лучших девушек, каких еще свет не видывал.
Вот и настало время, когда старший сын женился на самой красивой. Мать так и не нарадовалась, любуясь какая же красивая невеста у нее. Потом настало время и среднего сына, и он женился на самой красивой и богатой девушке. И только младший женился на бедной и не красивой, но очень хорошей, доброй и мудрой девушке. Но только мать возненавидела выбор младшего сына.
Жили они все в большом красивом в доме. Дом был очень большой, там были прислуги, служанки. Но мать так и не одобрила выбор младшего сына, и постоянно конфликтовала и придиралась бедной девушке, делала различные замечания, при этом еще первые две невесты поддакивали и тоже смеялись над ней. Мать сыновей обожала невест старших сыновей и постоянно помогала им, разрешала им практически все. Как — то раз невеста младшего сына решила помочь прислугам и сама убрала и помыла посуду и полы, узнав об этом, первые две невесты рассказали все маме и добавили от себя что она разбила подарочный фарфор, и тут она в бешенстве прогнала невесту младшего сына, и младший сын ушел вместе с ней .
Шло время, невесткам стало скучно, и они решили самим взять власть над домом, и тогда они решили с помощью своих мужей выжить свекровь из дома. И у них получилось, и тогда сыновья попросили мать оставить их и уехать куда — нибудь жить , подальше от них. Мать была в шоке, она не ожидала такого от своих сыновей. Ей некуда было идти, и тогда она пошла к своему младшему сыну, который жил в маленьком деревянном домике со своей женой и пятерыми детьми. Но невестка все простила свекрови и пустила в дом. И тогда мама, которая выгнала её, посмотрела на её глаза и заплакала и сказала :«Прости меня , ты самая лучшая, ты для меня теперь как дочь». И с тех пор они жили дружно, все были счастливы. Но свекровь конечно была в обиде к старшим сыновьям и невесткам, которые плохо обошлись с мамой!
на столбах из чистого малахиту. Стены тоже в рост человека малахитом выложены, а по верхнему карнизу малахитовый узор прошел. Прямо перед Танюшкой, как вот в зеркале, стоит красавица, про каких только в сказках сказывают. Волосы как ночь, а глаза зеленые. И вся-то она изукрашена дорогими каменьями, а платье на ней из зеленого бархату с переливом. И так это платье сшито, как вот у цариц на картинах. На чем только держится. Со стыда бы наши заводские сгорели на людях такое надеть, а эта зеленоглазая стоит себе спокойнешенько, будто так и надо. Народу в том помещенье полно. По-господски одеты, и все в золоте да заслугах. У кого спереду навешано, у кого сзаду нашито, а у кого и со всех сторон. Видать, самое вышнее начальство. И бабы ихние тут же. Тоже голоруки, гологруды, каменьями увешаны. Только где им до зеленоглазой! Ни одна в подметки не годится. В ряд с зеленоглазой какой-то белобрысенький. Глаза враскос, уши пенечками, как есть заяц. А одежа на нем — уму помраченье. Этому золота-то мало показалось, так он, слышь-ко, на обую камни насадил. Да такие сильные, что, может, в десять лет один такой найдут. Сразу видать — заводчик это. Лопочет тот заяц зеленоглазой-то, а она хоть бы бровью повела, будто его вовсе нет. Танюшка глядит на эту барыню, дивится на нее и только тут заметила: — Ведь каменья-то на ней тятины! — сойкала Танюшка, и ничего не стало. А женщина та посмеивается: — Не доглядела, доченька! Не тужи, по времени доглядишь. Танюшка, конечно, доспрашивается — где это такое помещение?
могу 5 пункт написать(((ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чичиков только
улыбался, слегка подлетывая на своей кожаной подушке, ибо любил быструю езду. И
какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться,
загуляться, сказать иногда: «черт побери все!» — его ли душе не любить ее? Ее
ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая
сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит: летят версты,
летят навстречу купцы на облучках своих кибиток, летит с обеих сторон лес с
темными строями елей и сосен, с топорным стуком и вороньим криком, летит вся
дорога невесть куда в пропадающую даль, и что-то страшное заключено в сем
быстром мельканье, где не успевает означиться пропадающий предмет, — только
небо над головою, да легкие тучи, да продирающийся месяц одни кажутся недвижны.
Эх, тройка! птица тройка, кто тебя выдумал? знать, у бойкого народа ты могла
только родиться, в той земле, что не любит шутить, а ровнем-гладнем
разметнулась на полсвета, да и ступай считать версты, пока не зарябит тебе в
очи. И не хитрый, кажись, дорожный снаряд, не железным схвачен винтом, а
наскоро живьем с одним топором да долотом снарядил и собрал тебя ярославский
расторопный мужик. Не в немецких ботфортах ямщик: борода да рукавицы, и сидит
черт знает на чем; а привстал, да замахнулся, да затянул песню – кони вихрем,
спицы в колесах смешались в один гладкий круг, только дрогнула дорога, да
вскрикнул в испуге остановившийся пешеход – и вон она понеслась, понеслась,
понеслась. И вон уже видно вдали, как что-то пылит и сверлит воздух.