Поговорки про евреев

Новое в блогах

Пословицы о евреях

Пословицы о евреях

Вот что говорил и говорит о евреях простой русский народ (почти все пословицы взяты из книги В. Корчагина «Суд над академиком»):

Черти и жиды — дети Сатаны.

Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.

Не ищи жида — сам придёт.

Жид не волк — в пустой сарай не заберётся.

Жида, как дырявый мешок, никогда не насыплешь.

Жид крещёный, что вор прощёный.

Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.

Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться.

Жид, как свинья: ничего не болит, а всё стонет.

Жид скажет, что бит, а за что — не скажет.

Жидовские дети хуже, чем крысы в клетке: и добру навредят, и детей развратят.

Жид хоть и не зверь, а ему не верь.

Жиду верить, что воду ситом мерить.

У жида два языка — один богу досаждает, а другой людей дурачит.

Жид обманом сыт.

Жид правды боится, как заяц бубна.

С жидом знаться — с чёртом связаться.

Жид в деле, как пиявка в теле.

Пока при капитале — у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал.

Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.

Жидовского добра в дом не бери и жиду правды не говори.

С жидом найдёшь, да не разделишься.

Жид разорил — на всю жизнь закабалил.

Русский вор лучше еврейского судьи.

Кто служит жиду — не минует беду.

Легче козла живого сожрать, чем жида переделать.

У жида и черт в няньках служит.

Саранча урожай пожрёт, а жид последнюю рубаху сдерет.

Жид водкой угостит, а потом и споит.

Где жид проскачет, там мужик плачет.

Около жидов богатых все мужики в заплатах.

У жида лечиться — смерти покориться.

Жид, что ворона, — мужику не оборона.

Стерегись жида пуще огня: вода огонь потушит, а жид тебя задушит.

Где хата жида, там всей деревне беда.

Чтоб не прогневался бог, не пускай жида на порог.

Жид в хату, ангелы из хаты.

Жид, что крыса — силён стаей.

Нет рыбы без кости, а жида без злости.

Кто жиду волю даёт, тот сам себя продаёт.

Дай жиду потачку, всю жизнь будешь таскать для него тачку.

Любовь жида хуже петли.

Жиду в морду двинешь — на весь свет вой подымешь.

Жид хорош только в могиле.

Хочешь жить — гони жида.

Русские с сошкой, а жиды с ложкой.

Не умеешь шить золотом, так бей жида молотом.

Жид — что уголь: не обожжет, так замарает.

С жидом разговориться, что яду напиться.

Раз солгал — навек жидом стал.

За жидовским языком не поспеть и босиком.

Я жиду по секрету, а он по всему свету.

С жидом дружись, а за топор держись.

Искру туши до пожара, жида души до удара.

Хочешь с жидами покою — готовься к бою.

Жид и в будни пирует, русский и в праздник горюет.

На языке жида мёд, а под языком лёд.

Хвостом жид виляет, а зубы скалит.

Не подпускай вора к ниве, а жидов к России.

Кто жида боится — невелика птица. А вот кто жида порубил, тот страх загубил.

Грозен жид за горами, а грозней за плечами.

Сколько жидов — столько врагов.

На жида и вилы ружье.

Жиды да черти одной шерсти.

Жида любишь — Родину губишь.

Обратите внимание на следующее, уважаемый читатель. Ни одному другому народу не посвящего столько пословиц и поговорок, сколько евреям. Их больше, чем пословиц и поговорок, посвященных другим нациям и народам, вместе взятым. А отношение к евреям? У русских нет ни одной поговорки, где о евреях было бы сказано хорошо. Вообще ни одной. И это за многие века общения с ними.

Какие же черты выделаются в пословицах и поговорках, как наиболее типичные для жидов? Все строго по талмудистике: наглость, лесть, неуемная жадность, лицемерие, взятка, обман, нечистоплотность в обеих смыслах, двуличие, аморальность, бездуховность, жестокость, безпощадность, крысиные повадки, неспособность на искреннюю дружбу и любовь.

Естественно, жидокоммунистическая цензура постаралась все эти пословицы вытравить из народного фольклора (их можно найти только в дореволюционных изданиях). Но у них ничего не вышло. Эти пословицы в ходу и в наше время.

Хотелось бы отметить еще вот что. В дореволюционных изданиях «Толкового словаря русского языка» Владимира Даля дается понятие слова «жид» — самое негативное. А Владимир Даль был великим и честнейшим человеком, не способным ни на какие извращения. По специальности он был врачом. На его руках умер Пушкин. По поводу жидов Владимир Даль так же приводит несколько пословиц и поговорок.

В советских изданиях Владимира Даля нет слов «жид» и «еврей». Почему? Да потому, что при Владимире Дале было в ходу слово «жид». Народ не знал слова «еврей». Поэтому Владимир Даль его и не выделяет в своем словаре. В советских же изданиях слово «жид» было выкинуто, а слова «еврей» у Владимира Даля нет. В итоге не оказалось ни того, ни другого. Хотя слово «жид» известно более тысячи лет. Например, в русских былинах Хазария зовётся «великим жидовином».

300 пословиц и поговорок русского народа о евреях

— Частота ожидаемо высокая, 500, инструмент исправен.

2. Теперь посмотрим употребление слова „иудей”

— Максимальная частота — 35 случаев употребления на миллион слов.
— Отмечаем всплески употребление слова „иудей”:
— в эпоху петровских реформ и появления первых евреев при дворе (Шафиров и шуты)
— в эпоху екатерининского раздела Польши, приведшего к попаданию массы евреев в Россию
— в период восстания декабристов.

3. Теперь посмотрим на употребление слова „еврей”

— слово „еврей” в русском языке реально начало употребляться опять-таки с момента провокации на Сенатской площади,
— но первый значимый пик употребления этого слова отмечаем лишь к концу 19 века.

4. Иное дело с использованием слова „жид”

— обратите внимание на амплитуду
— Здесь она в 2 раза выше, чем в 2-х предыдущих случаях
— Т.е. в старину слово „жид” имело широкое хождение и употреблялось много чаще, нежели слова „еврей” или „иудей”.
— Желающие могут сами убедиться, что слово „жид” раньше употреблялось почти с той же частотой, что и другие обыденные слова
— Чуть реже, например, чем слово „нож”, но чаще, чем слово „осёл”.
— И странным образом, максимум словоупотребления в письменной речи приходится снова на 1825-ый год!

Вплоть до 1-й четверти ХХ века, слово „жид” имело хождение не только в устной, но и в письменной речи

— т.е. уже при советской власти.
— Следовательно, данное слово запретным не считалось, а его употребление не порицалось.

Нам нужно возродить употребление слова „жид”

— Не только потому, что это старинное русское слово. Хотя уже одного этого достаточно.
— Но дело ещё в том, что выкинув его из употребления, мы тем самым
— лишим себя солидного пласта старинного русского культурного наследия.
— Выраженного в сотнях пословиц и поговорках, часть которых мы приводим ниже
— А ведь есть ещё и песни, былины и т.д., где это понятие, „жид”, является одним из смыслообразующих.
— Кстати, слова „жидовин”, „жидовский” и т.п. до сих пор используются в православном богослужении.

Жид в русском языке — это не обязательно иудей

— Жид, это ещё и синоним слова „скряга”
— Образ, конечно, негативный, но ведь и реальная жизнь не состоит лишь из одного позитива, не так ли?
— И в русском языке слово „жид” совершенно не обязательно привязывалось к евреям
— Яркий пример — известная поговорка „Родом дворянин, а делами жидовин”.
— Так что не по происхождению, не по одёжке, не по паспорту, а по делам судить людей надобно.
— И совсем уж непонятно, отчего иудеи примеряют слово „жид” исключительно к себе?
— отчего от нас навязчиво отрывают целый пласт нашей речевой культуры?
— На свете много щедрых иудеев, жертвующих честным ростовщическим трудом заработанные деньги
— на финансирование различных некоммерческих организаций, разных НКО-НГО.
— Значит не все иудеи — скряги.
— Поэтому им не следует обижаться на употребление русскими древнего славянского слова „жид”.

РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ О ЖИДАХ

Читать еще:  Поговорки про попов

Поговорки про евреев

Еврейскую нацию всегда ассоциируют с умными людьми, и, между прочим, правильно делают. Почти половина чемпионов мира по шахматам, около трети нобелевских лауреатов, четверть голливудских актеров и режиссеров имеют еврейские корни. И это при том, что на Земле всего 0,2% евреев.

IsraLove подобрал для Вас 85 лучших еврейский пословиц и поговорок, которые пришли к нам сквозь века из далекого прошлого.

1. Бог заглядывает сперва в наше сердце, а в мозги — потом.

2. Родители учат детей разговаривать, дети родителей учат молчать.

3. Если твои дела превышают твои знания, — тогда знания твои ценны; если же твои знания выше твоих дел, тогда они бесполезны.

4. Наша беда в том, что чужие недостатки мы считаем своими достоинствами.

5. Если вы не воспитываете своего сына евреем, вы лишаете его силы, которая не может быть заменена ничем.

6. Господи! Ты помогаешь даже тем, кого я не знаю. Почему же не поможешь мне?

7. Дураков опровергают фактами, но не аргументами.

8. Если жизнь не меняется к лучшему, подожди — она изменится к худшему.

9. Вошло вино — вышла тайна.

10. Быть нищим — не позор, но это — единственное, что можно сказать о нищенстве хорошего.

11. История учит нас истине, природа-порокам.

12. Берегись тех, кто обещает что-нибудь за ничто.

13. Люди благоразумные никогда не желают для себя того, чего не пожелали бы для всего человечества.

14. Если бы благотворительность ничего не стоила, все бы были филантропами.

15. Если б люди догадывались — что о них думают другие, они перебили друг друга.

16. Выбирая из двух зол, пессимист выберет оба.

17. Лучше умереть от смеха, чем от страха.

18. Если не пробил час, не убьет вас даже доктор.

19. Когда в мир приходит печаль, первым чувствует это Израиль. Когда забрезжит первый луч, первым видит его опять же Израиль.

20. Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.

21. Если человек не становится больше, он становится меньше.

22. Да убережет тебя Бог от дурных женщин, от хороших спасайся сам!

23. Не задавай Богу вопросов о Боге.

24. Легче представить себе еврея без изгнания, чем изгнание без еврея.

25. Бойся козла спереди, коня — сзади, дурака — со всех сторон.

26. Когда Бог хочет разбить человеку сердце, Он дает ему побольше ума.

27. Из вашего мнения о других мы узнаем и мнение других о вас.

28. Все о чем-то горюют: один о том, что у него мало бриллиантов, другой о том, что в супе — мало бобов.

29. Бойся времени даже тогда, когда оно улыбается тебе.

30. Человек должен жить хотя бы ради любопытства.

31. Издали все люди неплохие.

32. Когда нечего делать, берутся за великие дела.

33. Кто не делает большего, чем обязан, не делает, значит, и того, что обязан.

34. Люби меня меньше, но дольше.

35. Женщины лгут, даже когда молчат.

36. Любой перевод-это комментарий.

37. Гость и рыба через три дня начинают попахивать.

38. Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.

39. Если увидите мудреца, беседующего с глупцом, — знайте, что беседуют два глупца.

40. Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки.

41. Все народы можно разделить на две категории: тех, кто изгоняли евреев и тех, кто не впускали их к себе.

42. Мужчины больше бы сделали, если бы женщины меньше говорили.

43. Если проблему можно решить за деньги, это не проблема — это расходы.

44. Если уж грешишь, — то хотя бы насладись грехом.

45. Нация — это сообщество людей, которые через единую судьбу обретают единый характер.

46. Знания много места не занимают.

47. Седина — признак старости, а не мудрости.

48. Господи, помоги мне встать на ноги — упасть я могу и сам.

49. Не будь любознательным в том, без чего можешь обойтись: помни, что знаешь ты больше, чем способен понять.

50. Евреев ненавидят за их достоинства, а не пороки.

Читать еще:  Поговорки о вине

51. Каждый человек — как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.

52. Лучше беседовать с женщиной и думать о Боге, чем наоборот.

53. Жизнь коротка, работа бесконечна.

54. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся.

55. Хорошо молчать труднее, чем хорошо говорить.

56. Кто детей не имеет, хорошо их воспитывает.

57. Кто умен? Кто учится у каждого.

58. Люди лгут из беспомощности.

59. Из любви люди делают очень мало. Больше — из ненависти. Но большинство вещей они делают из безразличия.

60. Истина может разгуливать и голой, но ложь всегда нуждается в одеянии.

61. Бог защищает бедняков по крайней мере от грехов дорогостоящих.

62. Война никогда не заканчивается войной.

63. Не будь сладок — иначе тебя съедят. Не будь горек — иначе тебя выплюнут.

64. Если брат мой — вор, то казнят не брата моего, но вора.

65. Из двух пререкающихся прав тот, кто умолкает первым.

66. Люди совершают ошибки не потому, что ошибочно думают будто знают, но потому, что думают, будто другие не знают.

67. С деньгами не так хорошо, как без них плохо.

68. Истины и девушки хороши до тех пор, пока они не догадываются, что они хороши.

69. Старея, человек видит хуже, но больше.

70. Нет ничего хуже, чем ускользнувшее счастье.

71. Жизнь слишком коротка для того, чтобы быть даже маленькой.

72. Народ, который не может заснуть и не позволяет заснуть никому.

73. Лучше еврей без бороды, чем борода без еврея.

74. Мемуары писать легко лишь тогда, когда память отказывает.

75. Горе тому, кого никто не любит, но берегись того, кого любят все.

76. Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил.

77. Бог не может быть везде одновременно — поэтому он создал матерей.

78. Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал.

79. Какой бы сладкой ни была любовь, компота из нее не сваришь.

80. Истина освещает, но греют именно деньги.

81. Вера в невозможное не приносит счастья.

82. Знания, за которые платят, запоминаются дольше.

83. Веселый человек всегда прав.

84. Когда старая дева выходит замуж, она тут же превращается в молодую жену.

85. Не тревожься о том, что будет завтра; поправь то, что было вчера.

servicefree

servicefree

Пословица — малая форма народного поэтического творчества,
облеченная в краткое, ритмизованное изречение, несущее обобщённую мысль, вывод.

Высокая жизнестойкость русской народной мудрости обеспечивается, прежде всего,
её древностью, которая, в свою очередь, предоставляя неограниченную по широте
эмпирическую базу данных, обеспечивает русской народной мудрости максимальное
приближение к истине. Но эта база находится не в застывшем состоянии, а в постоянном
переподтверждении в ходе жизни каждого из нескольких сотен поколений русских людей.
Русская народная мудрость в силу той же древности обладает всесторонней литературной
проработкой, в результате чего её формулировки приобрели характерную остроту и
завершённость. В отличие от других мировоззренческих систем, имеющих, как правило,
элитарный характер, русская народная мудрость является коллективным продуктом всего
народа, где каждому человеку дозволительно добавить с его точки зрения необходимое,
установленное и отбросить ненужное, неправильное.

«Пословица не есть какое-нибудь вперёд поданное мнение или предположенье о деле,
но уже подведённый итог делу, отсед, отстой уже перебродивших и кончившихся событий,
окончательное извлеченье силы дела из всех сторон его, а не из одной. Это выражается
и в поговорке: «Одна речь не пословица». Вследствие этого заднего ума, или ума
окончательных выводов, которым преимущественно наделён перед другими русский человек,
наши пословицы значительнее пословиц всех других народов. Сверх полноты мыслей, уже
в самом образе выраженья, в них отразилось много народных свойств наших; в них всё
есть: издёвка, насмешка, попрёк – словом, всё шевелящее и задирающее за живое: как
стоглазый Аргус, глядит из них каждая на человека. Все великие люди, от Пушкина до
Суворова и Петра, благоговели перед нашими пословицами». (Н. В. Гоголь)
Более полную и исчерпывающую характеристику русской пословице, чем это сделал Гоголь,трудно дать.
Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин восклицал:

А что за роскошь, что за смысл,

какой толк в каждой поговорке нашей!

Пословицы и поговорки про евреев В Русском фольклоре.

Все люди, как люди, один жид в ермолке.
Где хата жида, там всей деревне беда.
Дай жиду подачку, всю жизнь будешь таскать для него тачку.
Если жиду дал, то весь век ему должен будешь.
Жид — что уголь: не обожжет, так замарает.
Жид в деле, как пиявка на теле.
Жид водкой угостит, а потом и споит.
Жид всегда кричит от боли, когда кого-то бъёт до боли.
Жид жида хвалит.
Жид и в будни пирует, русский и в праздник горюет.
Жид как ржавчина — грызет и железо.
Жид крещёный — недруг примирённый, да волк кормлённый.
Жид крещеный — что вор прощеный.
Жид обманом сыт.
Жид правды боится, как заяц бубна.
Жид скажет, что бит, а за что — не скажет.
Жид хорош только в могиле.
Жид хоть и не зверь, а ему не верь.
Жид, как бес: никогда не покается.
Жид, как свинья: ничего не болит, а все стонет.
Жид, лях и собака — вера однака.
Жид, что ворона — мужику не оборона.
Жид, что крыса — силен стаей.
Жида дружбой не купишь.
Жида перекрестить и под лед утопить.
Жида, как дырявый мешок никогда не засыплешь.
Жидовские дети хуже, чем крысы в клетке: и добру навредят, и русских детей развратят.
Жидовского добра в дом не бери и жиду правды не говори.
Жиду в морду двинешь — на весь свет вой подымешь.
Жиду верить, что ситом воду мерить.
Жиды да черти одной шерсти.
Жиды прощаются, но не уходят.
За жидовским языком не поспеть и босиком.
Завел жидов, потеряешь коров.
Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошибались.
Когда жид на селе показался, то язык привяжи, а собак с цепи спусти.
Кто жиду волю дает, тот сам себя продает.
Кто служит жиду — не минует беду.
Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.
Легче козла живого сожрать, чем жида переделать.
Лучше с христианином потерять, чем с жидом найти.
Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.
Любовь жида хуже петли.
Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться.
На жида и вилы ружье.
На языке жида мед, а под языком лед.
Назови жида братом, он в отцы полезет.
Не делай жиду добра — не получишь от него зла.
Не подпускай вора к ниве, а жидов — к России.
Не умеешь шить золотом, так бей жида молотом.
Нет розы без шипов, и нет горя без жидов.
Нет рыбы без кости, а жида без злости.
Пустил жида в хату на денек, да и в год не выгонишь.
Раз солгал — навек жидом стал.
Русский вор лучше еврейского судьи.
Русским — воля, а жидам — петля.
С жидом знаться — с чертом связаться.
С жидом найдешь, да не разделишься.
С жидом разговориться, что яду напиться.
Саранча урожай пожрет, а жид последнюю рубаху сдерет.
Сколько жидов — столько врагов.
Служба жиду — на радость бесам.
У жида лечиться — смерти покориться.
Хочешь жить — гони жида.
Черти и жиды — дети сатаны.
Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог.
Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.
Я жиду по секрету, а он по всему свету.
Не надо и беса, коли жид здеся.
Жид не силой берет, а искушением.
Где жид, там и взятка — такова его повадка.
Жида — не понять, пока шкуру овечью с него не снять.
Жид не сам себе нос ковал, его жиду Бог дал.
Жид постится не духом, а брюхом.
Жиды едят, как паны, а сорят, как свиньи.
Пархатому жиду, что шелудивому псу — почесухи кстати.
Там тяжко жить, где жид набежит.
С жидом кашу варить — себя отравить.
С жидом водиться — что в крапиве возиться.
С жидом дожили до того, что не осталось ничего.
Назови жида братом, он и в отцы полезет.
Там, где жиды, всегда жди беды!
Где хата жида, там всей деревне беда
Кабы все про жида знал, так бы не погибал.
Коль набор (в армию) жиду грозит — он в Америку бежит.
Жидовское племя — сорное семя.
Жид в работе, что журавль на болоте.
Жида научить, что по лесу с бороной поездить.
В работе заяц, в еде жидовин.
Жид живет — хлеб жует, да не жнет.
Жид языком машет, а мужик на него пашет.
Когда русский мрет, тогда жид жрет.
Жид не волк — в пустой сарай не заберется.
Жидовские руки чужие труды любят.
Не мешаются жиды с самарянами, зато часто с дворянами.
Ото всякого жида ожидай вреда!
Жид лясы точит, да людей морочит.
Жидовская похвала хуже поношения.
Верь своим очам, а не жидовским речам!
В том вся правда, что от жидов вся неправда.
Жид правду золотом засыпает, а она всплывает.
Знает всякий жидок, что слаще краденый медок.
Жиду, что вору, все в пору.
Тогда жид не горюет, когда у нас ворует.
Где село ожидовело, там запор — святое дело.
Всякий жид в наш карман глядит.
Жид поделится грушами, когда они на сосне вырастут.
Подарил жид кукиш, чего хочешь, то и купишь.
Жид за копейку удавится, а нам все рай сулит.
Не истребить жидву — не извести лихву!
Около жидов богатых все мужики в заплатах.
На Руси от голоду не мерли, пока жиды не приперли.
Штыком шведа, да француза, а жида на шею?
Не дашь жидам волю — не встретишь горькую долю.
Кощей (Кош) бессмертный — вечный жид кошерный.
Пиявка насосется и отвалится, а жид — никогда.
Бойся жида пуще огня: огонь вода потушит, а жид тебя задушит!
От жидов ограждение — половина спасения.
Тогда рай настанет, когда жидов не станет.

Читать еще:  Поговорки о воде

Евреи смеются. Поговорки, пословицы, афоризмы, анекдоты

Охраняется законодательством РФ о защите интеллектуальных прав. Воспроизведение всей книги или любой ее части воспрещается без письменного разрешения издателя. Любые попытки нарушения закона будут преследоваться в судебном порядке.

© ЗАО «Центрполиграф», 2018

© Художественное оформление, ЗАО «Центрполиграф», 2018

Предисловие

Таки с какого перепугу вы решили, шо это еврейские пословицы?

Я с вас смеюсь. Это – народные мудрости, на минуточку…

Какой народ самый древний на нашей планете? Пожалуй, этот вопрос является актуальным для любого историка. И практически каждый из них с уверенностью ответит – еврейский народ. Несмотря на то что человечество населяет Землю уже сотни тысяч лет, свою историю мы знаем в лучшем случае за последние двадцать веков нашей эры и приблизительно столько же до н. э.

Но история еврейского народа берет свое начало значительно раньше. Все события в ней тесно переплетены с религией и заключаются в постоянных гонениях.

Евреи, гонимые отовсюду почти 2500 лет, сумели выработать свой, особый взгляд на жизнь. Их жизнестойкости и юмору может позавидовать каждый.

О еврейской мудрости целые народы складывают легенды. И это не удивительно, ведь именно евреи считаются самыми предприимчивыми и хитрыми людьми, которые могут извлечь выгоду для себя практически из любой ситуации. Как бы кто ни относился к этому народу, но нельзя отрицать, что еврейской мудростью пользуется практически каждый человек на земле.

Еврейские пословицы. Они являются неотъемлемой частью культурных традиций израильского народа. Трудно сказать, когда именно они возникли, но сегодня их можно применить практически к любой сфере жизни или возникшей ситуации.

Характерно, что с помощью этих мудрых пословиц можно многому научиться и взглянуть на происходящее под иным углом.

Многие люди недооценивают народную мудрость, которая содержится в пословицах, но только не евреи. Еврейские пословицы передаются из поколения в поколение, а в некоторых семьях существуют даже свои поговорки, являющиеся достоянием целого рода.

Считается, что еврейский народ – самый мудрый, так как истоки его познаний идут от самого Бога. О мудрости «детей Моисея» веками складывают легенды – и это совсем неспроста, их проницательности и остроумию действительно стоит поучиться.

У каждого народа – свое видение мира, и лучше всего это проявляется в пословицах и поговорках. А знакомясь с различными культурами, их менталитетом и чувством юмора, мы начинаем лучше понимать и свою.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector