Прикольные статусы про пляж

Красивые и прикольные статусы

Статусы по алфавиту

Прикольные статусы про лето и пляж. Самые лучшие летние статусы про пляж

Прикольные статусы про лето и пляж

Самые лучшие летние статусы про пляж

А где-то море, пляжи, мачо. Закат дурманящий, красивый! У нас всё проще — лето, дача. Лопаты, грабли. Водка с пивом.

Хочу лето, море, заход солнца, желто-красный песок, и от солнца по воде до самого горизонта золотая дорога.

Ура! Лето! Солнце! Море! Пляж! Мальчики!

Это просто лето, просто море, просто солнце, просто пляж. Это наше лето, яркие звезды, бессонные ночи, где ты и я.

Лето. Солнце. теплый песок. море. И хочется разбежаться, прыгнуть и окунуться с головой в этот прекрасный мир красок, цветов и позитива!

Каждое утро просыпаться от ярких солнечных лучей! Скорей на пляж! Скорей купаться! Летом мир становится светлей!

Солнце, море, пляж. Запах морского ветра и поцелуи любимого мужчины.

Если на пляже все раздеты — значит, время года — лето!

Как же хочется погреться в золотых лучах теплого солнышка, поваляться на золотом песочке, полностью отдаваясь лету.

Отпуск: две недели на пляже и пятьдесят на мели. Левинсон Леонард Луисм

Немцы встают в 5 утра, чтобы положить свои полотенца на ещё свободные лежаки, потом спокойно идут спать. Русские встают в 3 часа дня, идут к лежакам и думают: «Какой же классный сервис в Турции — лежаки с немецкими полотенцами!»

Книжки и тетрадки, ручки, рюкзаки прячут с облегчением все ученики! Пусть звенит последний, наконец, звонок! Лето, солнце, пляжи ждут уже давно!

2-3 недели пляжного отдыха снижает риск сердечного приступа почти наполовину!

Хочу лето, море, пляж, бутылку мартини и табличку с надписью «Не беспокоить!»

Солнце, лето, море, пляж — страшное лицо, размытый макияж. )))

Чудное лето! Ещё не начался пляжный сезон, а грибной уже в самом разгаре!

Каждое утро просыпаться от ярких солнечных лучей. Скорей на пляж! Скорей купаться! Летом мир становится светлей!

Чтобы летом чаще ходить на пляж, надо весной ходить реже к холодильнику.:D

Какие могут быть дела — на пляже теплая вода и симпатичные ребята.

Там, на пляже, где тает лето, казалось ведь — навсегда все это.

Сиськи — они как солнце. Можно бросать только беглые взгляды, но стоит одеть очки и можно наблюдать вечно.

Хорошая порция алкоголя на пляже. поможет вам выбросить из головы глупые мысли о набранных за зиму килограммах. =)))

Хочу лето! Фрукты свежие, мороженное, легкая одежда и нафиг макияж! Потому что мы кампанией весь день завоевываем пляж!

Лето и пляж покажут, кто в лифчик зимой поролон и вату пихал!:D

Передвижение мужчин по пляжу: взгляд вперёд — два на зад!

Море. Пляж. Смотрю. Беременных мужчин больше, чем беременных женщин. )))

Что жара с людьми делает — мало того, что на пляжах города не найти свободного места, так еще и, чтоб в фонтане искупаться, надо очередь занимать!

Лето. Море. Пляж. Раки. Пиво. Пополнение счета. )))

Прошлым летом я собрал все монетки с морского дна своего любимого пляжа. И фиг они теперь сюда вернутся.:)

Прикольные статусы про лето и пляж

Самые лучшие летние статусы про пляж

Вот бы сейчас закрыть глаза, а открыть уже на пляже у синего моря. И рядом любимый.

Взяла отгул, пошла на пляж. Вечером домашним скажу, что горела на работе.

Мужчина, бегущий голым по пляжу! Зайдите к администратору. я тоже хочу на Вас посмотреть.

Лето, флирт, песчаный пляж. и размытый макияж!

Только на российских пляжах буйки ставят в несколько линий. Первые – за которые нельзя заплывать, а вторые – за которые, ну серьезно, не надо!

На любом пляжном отдыхе есть люди, которые загорает в очках!))) Спасибо вам, вы так меня веселите!)))

Как только на пляже оказалась девушка сомнительного поведения, тут же возле нее образовалась толпа сомневающихся.

Пляж, волейбол, куча спортивных, загорелых парней. блин, как же я люблю лето!)))

Читать еще:  Прикольные статусы про подружек

Посетители он-лайн

Сейчас 284 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статусы про море и пляж

П ередвижение мужчин по пляжу: взгляд вперёд — два на зад!

М ужчина, бегущий голым по пляжу! Зайдите к администратору. я тоже хочу на Вас посмотреть.

Н емцы встают в 5 утра, чтобы положить свои полотенца на ещё свободные лежаки, потом спокойно идут спать,Русские встают в 3 часа дня, идут к лежакам и думают: «Какой же классный сервис в Турции — лежаки с немецкими полотенцами!»

К огда приходит время открывать купальный сезон, надеваешь купальник,смотришь на себя в зеркало и понимаешь — лучше бы комары сосали твой жир, а не кровь!

М ужчинам тяжелее всего сохранять холодную голову на пляже.

Б лондинка с пышными формами на нудистском пляже угадает любые ваши желания

П ляж: место, где можно показать все, кроме глаз.

Л егким движением руки пляж превращается в нудистский.

П оехала девушка на море — сама не отдохнула и другим не дала.

Ж елаю вам загара без лямочек!

П ляжный туризм — вы платите деньги, чтобы пожить у воды.

С амые красивые девушки появляются на пляже в последний день отпуска

М оре, девки, пляж — самый лучший мой пейзаж!

Д аже самые лучшие заморские пляжи разочаровывают: там никогда не находишь тех девушек, которых ты видел в рекламном проспекте.

П оследние слова купающегося в океане: — Да нееее. это дельфины.

Н икогда не носи кошку на пляж.. она просто может офигеть от такого лотка с песком

Е дешь в отпуск на Азовское море? Не забудь, что нельзя заходить за буйки.

В се восклицают при встрече: «У тебя отличный загар”, и только мама говорит мне: «Хватит, ты черная, словно смерть!”

М оре, держись крепче за берега! Я еду.

В Сочи плохо отдыхать. На пляже только верхний слой людей загорает.

Н а нудистском пляже желание заглянуть под юбку сменяется желанием заглянуть в душу.

К ак только на пляже оказалась девушка сомнительного поведения, тут же возле нее образовалась толпа сомневающихся.

Л ежу на пляже, загораю! Рядом красотка. догорает..

Н аблюдение. Платный туалет на пляже приносит прибыли не больше, чем платный туалет в лесу.

Ч то делают нудисты на пляже? — Ходят и нудят где моя одежда?! Ну где моя одежда!?

О тдых на море укрепляет здоровье и расшатывает мораль.

Л ежу беззаботно на пляже, Сбылась наконец-то мечта, И кажется жизни нет краше Мне ноги ласкает волна, И жизнь беззаботно свободна, Финансы текут как вода, Но главное отпуск прекрасный, А все остальное… фигня!

Д уша на море. а моё тело, сука, на стуле.

Н адпись на пляже: Купаться запрещено! Ниже написано Бухать можно!

С олнце, лето, море, пляж- страшное лицо, размытый макияж

А вы знаете какой загар у типичного водителя маршрутки? -Левая рука загоревшая по локоть

Х очу лето, море, пляж, бутылку мартини. и табличку с надписью «Не беспокоить!»

Х очу на море этим летом. У меня традиция такая, каждое лето хотеть на море

Х орошие девочки загорают в купальнике, плохие — топлесс, умные — в тени

ГОЛОСОВЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ НА ТЕЛЕФОН

Прикольные статусы про море

На нашем сайте собраны прикольные статусы про море. Читаем, улыбаемся, а может даже и думаем!

Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась…

Чтобы лучше загореть на пляже — девушки снимают лифчики, а парни обручальные кольца.

Блондинка с пышными формами на нудистском пляже угадает любые ваши желания.

Научитесь совершать безумные поступки вместо того, чтобы просто свозить вторую половинку на море, и тогда ваши отношения выберутся из рутины.

Разочаровался в море – слишком много людей…

Почему многие из нас не едут жить на море? Возможно, все дело в том, что им тогда негде было бы отдыхать.

Сердце свое я отдала безграничному и тихому морю, легким теплым волнам.

Хочу туда, где нет интернета, волнует море и зажигает лето!

-Тону! -кричит женщина в море. К ней бросается мужчина. — Нет-нет, я не вам, а вон тому высокому блондину.

Есть какое-то неуловимое великолепие в том, чтобы хотя бы раз почувствовать себя намного легче, чем твое тело… почувствовать себя крылатым ангелом, плывущим по волнам.

Читать еще:  Статусы про плохих

Лето. Солнце. Море. Пляж. Дети. Сумки. Муж. Багаж. Номер. Койка. Душ. Галдеж. Был ли отпуск?! Фиг поймешь!

Хорошие девочки отправляются в Рай, а плохие на Ибицу!

Говорят если засунуть голову в унитаз, можно услышать звуки моря…

Пожалуй, самые несчастные люди – это люди, у которых с морем связаны только плохие воспоминания.

Не важно, на каком море ты побываешь, но побывать на нем стоит каждому!

Я всегда была уверена, что море намного живее и эмоциональнее, чем реки и озера, оно заставляет сопереживать и соучаствовать.

Вдохнув горький аромат моря, ты идёшь вдоль берега. Когда простор перед тобой так широк, ты начинаешь легко дышать, наконец-то ты можешь свободно мыслить. Тебе не страшно быть собой…

Если женщина села на диету и стала качать пресс, то значит что… Значит ей через два дня ехать на море!

Солнце светит – но не греет, отпуск греет – но не светит..

Едешь в отпуск на Азовское? Не забудь, что нельзя заходить за буйки.

Статусы про море и отдых на берегу моря

Здесь подобраны статусы про море на все случаи жизни: красивые и прикольные, короткие и со смыслом. Статусы пропитаны морским бризом, шумом волн, теплотой солнца, воспоминаниями об отдыхе и любви.

Красивые статусы со смыслом

Морской воздух очищает ваше сознание, суета будничных дней остаётся где-то далеко позади, ветер ласкает ваше лицо, а волны всегда рады прогулке вместе с вами по мягкому песку или горячей гальке.

Лежу беззаботно на пляже, сбылась наконец-то мечта, и кажется жизни нет краше мне ноги ласкает волна, и жизнь беззаботно свободна, финансы текут как вода, но главное отпуск прекрасный, а все остальное фигня!

Когда наблюдаешь за морем, всегда восхищаешься его глубиной и вечным движением, тебе кажется, что оно бесконечно и жизнь – бесконечна вместе с ним…

…А вечером наблюдая закат на берегу моря, а после любуясь звёздами, вы почувствуйте душой, как прекрасен и бесконечен наш мир, и какое это счастье, что вы живёте здесь и сейчас.

Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что ты свободен, и всё еще впереди…

Попробуй остановиться и стать морем: ему меньше всего дела до этой безумной беготни и бессмысленной работы.

Ты меня узнаешь по глазам, я тебя узнаю по рассвету, по цветам, по морю, по лугам, и по дымке светлой этим летом…

Идя по берегу моря, мы оставляем на песке следы, чёткие и глубокие. Завтра ты взглянешь на берег, но ничего не увидишь: никаких следов, ни малейших отметин…

На море мысли притупляются, а чувства обостряются.

Летний вечер, берег моря, чарующий закат – вот это счастье!

Заходишь в солёное море по грудь
И чувствуешь, сколько царапин на теле.
А если бы душу в него окунуть?
Мы погибли от боли, на самом-то деле.

Всё исчезло, ничего больше не существует. Есть только море и мы с тобой…

В звуках моря – самая красивая тишина.

Прикольные статусы про море

Уехала на море. Одним счастливым человеком стало больше)

Лето, солнце, жара… Кто-то на море, а кто-то я…

У моря особенно быстро пролетают две вещи — время и деньги.

А завтра море будет такое же прекрасное, как и всегда. Не то, что ты.

Хорошие девочки загорают в купальнике, плохие — топлесс, умные — в тени.

Ничто так не радует глаз, как собранный на море чемодан.

Хочу на море! Чувствую как оно волнуется без меня.

Душа просится на море, а тело собирается на работу…

Хочу туда, где нет интернета, волнует море, зажигает лето.

Разве вы дышите? Нет, вы вдыхаете пыль. Разве вы отдыхаете? Нет, ведь вы же не на море.

А завтра море будет такое же прекрасное, как и всегда. Не то, что ты.

Хочу дачу у моря… и море удачи…

Как только на пляже оказалась девушка сомнительного поведения, тут же возле нее образовалась толпа сомневающихся.

По моему,я беременна! Меня тошнит от работы и тянет на солёное море.

Сила загара определяется белизной задницы относительно других частей тела.

Каждый год мечтаю поехать на море и не еду, Но только не в этом году… в этом году даже мечтать не буду.

Лето. Солнце. Море. Пляж. Дети. Сумки. Муж. Багаж. Номер. Койка. Душ. Галдеж. Был ли отпуск?! Фиг поймешь!

Читать еще:  Статусы про родителей

Прикольные статусы про пляж

Лето… солнце…море…пляж…дети…сумки…муж…багаж…номер…койка…душ…галдеж…был ли отпуск — фиг поймешь…

Скоро пляжный сезон… Вот и посмотрим, что у кого под аватарками лишнего накопилось)

Поздняя любовь подобна зимнему пляжу. Эмоции ещё возникают, но раздеваться уже не хочется.

На нудистском пляже трудно понять , кто король , а кто просто голый.

Не дари мне звезд с неба! И луну мне не дари даже!
Лучше подари месяц… романтического отдыха на пляже.

Если вовремя надеть противогаз, купальником можно пренебречь

открыли пляж ну как открыли
сказали вот купайтесь тут
а чтоб не вздумали купаться
пустили холод и дожди

хотел погреть на пляже тело
а лето мимо просвистело

Что делать в жару в Москве двум богатым старухам? Конечно , нечего. Все богатые старухи на всё лето в Испанию улетают , в собственную недвижимость.
Мы ещё не настолько богаты , поэтому вчера мы поехали в Мытищи , там клуб-пляж-ресторан с бассейном. Тоже неплохо , я считаю. Вход платный , 600 рублей с человека , но зато за эти смешные деньги вы получите весь разноцветный спектр моральных унижений.
Нет , пляж-то прекрасный , и всё там прекрасное. Настолько прекрасное , что я глазами всё время искала будку…
… показать весь текст …

( Т) Оказывается, открытый купальник не имеет ничего общего с открытой душой.

олег сидел на тёмном пляже
шепча тихонечко пифпаф
и звёзды вспенивали море
упав

ПЛЯЖНОЕ КАФЕ

.
Невозможно хмельной
Колдовской аромат южных трав
Так дразняще замешан на таинстве ночи.

Мне бармен льёт вино
И кидает в бокал вместо льда
Своего равнодушного сердца кусочек.

И в коктейле из грёз
Я ловлю , как спасательный круг,
Тонкий ломтик душистого , терпкого лайма.

То ли маюсь всерьёз,
То ль играю с фортуной в игру,
Где нет правил и я всё равно вечный ламер.

Над моей головой
На небесном холсте — дивный сад,
В коем звёзды со спелую , крупную сливу.

Первозданный покой…
… показать весь текст …

твоя диета всё сгубила
теперь на пляж с тобой ни ни
в твоей мне больше не укрыться
тени

Нa пляже две дaмочки смотрят нa одного пaрня.
Однa:
— Кaк тебе этот мaльчик?
Другaя:
— Судя по цaрaпинaм нa спине — это ОЧЕНЬ хороший мaльчик…

Мужики на нудистском пляже похожи на часы- ходики: мужики ходят. гирьки висят. маятники качаются.)))))))

Всем, кто не успел, пора поторопиться на баррикады: зона действия — пляж, точка размещения — шезлонг, амуниция — плавки или бикини, снаряд — кокос с трубочкой!

Сыну было 5 лет. Испания. Пляж. Тётенька топлес играет в бадминтон. Сын задумчиво разглядывает её , потом у него , видимо , начинается ассоциативный ряд:
— Мам , а у нас , у одного мальчика из садика родилась сестрёнка , и он сказал , что она кушает молочко у их мамы из груди. А я когда был маленьким , я тоже у тебя так кушал?
— Да.
Сын , критично меня осмотрев , с недоверием:
— …и наедался?

Называть пляжный отдых туризмом — то же самое, что называть пьяный дебош праздником.
&

Что ночью , что днём — беспрерывна жара.
В районе часов девяти
ты прёшься на пляж. Говорят , что с утра
туда безопасней идти.
Ты знаешь , что здесь по утрам как в раю,
но хоть ветерок бы подул.
Кряхтя , водружаешь ты тушку свою
на пляжный натруженный стул.
А был помоложе — играл в волейбол
и бил по мячу , горячась…
И чувствовал как-то яснее свой пол.
Яснее , чем здесь и сейчас.
Исчезли весёлость , накал и понты —
как будто их смыло водой.
А ведь не такой уж морщинистый ты
и даже не всюду седой.
И думаешь ты , озирающий пляж,
сраженный людской красотой,
что был же когда-то в достатке кураж
для этой , вот этой и той.
Но вянет кураж при такой-то жаре,
под тридцать четыре в тени.
Пусть всем очевидно , что ты не Маре —
живот-то хотя бы втяни
и крем против солнца вотри-ка опять
в страдающий кожный покров;
зажмурься —
и снова тебе двадцать пять
в каком-то из лучших миров.

Пришёл на городской пляж, снял шорты, постелил на гальку, сел на них, на голову водрузил головной уборчик… Через неделю вернусь на работу из отпуска, спросят где отдыхал, честно отвечу: «На бермудах и в панаме!»

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector