Про братву статус

Пацанские цитаты про брата

А ты вспомни братан какими раньше мы были… Как росли, продвигались и впервые полюбили!

Жизнь, братан — это волчья тропа, по которой нужно пройти оскалив зубы, но при этом остаться человеком…

Держитесь друг за друга, брат за брата и будет все

Братан, ты набери приеду помогу, чем смогу.

Запомни братишка одну благодать, не ждет тебя телка, а ждет тебя Мать!

Братва — это не когда вас много, а когда несколько, но достойных!

У меня нет пушки, нет толпы за спиной, но есть пару кентов которые хоть в ад пойдут со мной!

Мне не важно прав он или нет, он мой брат, и я тебя за него разорву!

«Мало у кого есть такой друг, которому можно рассказать все. Излить душу до последней капли и быть уверенным, что это не коснется чужих ушей.»

Своя компания — это компания, в которой можно не думать, когда говоришь

Настоящая Братва — это единицы из сотен, что своих не бросали.

«Мы стали теми, от кого родители просили держаться подальше.»

Только в сложной ситуации узнаешь есть ли у тебя настоящие друзья.

«Брат, запомни! Я встану за тебя, даже если ты не прав»

Иметь хороших друзей — одна из лучших ценностей жизни.

Живи, братуха, и не думай, что кто—то про тебя забыл. Друзья не забывают друга, а кто забыл, тот не был им.

Для нас нет закона — мы пацаны с района.

За слезы сестры — можно убить. За счастье матери — можно мужскую слезу пустить. За отца — жизнь отдать. За брата — перед пулей встать. За друга — любого порвать!

Уважай Братву, если согрешишь — только она сможет помочь тебе.

Не важно, кто напротив. Важно, кто рядом.

В жизни так бывает — пацаны своих теряют Но не когда не забывают!

«Друзья стоят друг за друга до конца… До самого гребного конца…
И только тогда понимаешь, что ты не зря прожил эту жизнь!»

Тренируйся с тем, кто выжимает больше тебя или бегает быстрее. В гонке за лидером ты растешь в два раза быстрее

Статусы про братву

Жизнь, она конечно сука сложная, но я сука, тоже не простая.

У меня есть своё мнение, но оно Вас обидит.

В аптеке: – Дайте мне пол таблетки Виагры – Почему так мало? – Мне не еб#ться, а только повы#бываться

Меня трудно найти. Легко потерять. И невозможно забыть.

Ты чё думаешь я за тобой бегать буду?!пацанчек обломись. у меня каблук слишком высокий и корона спадёт.

К женщинам нужен подход с лаской. а лучше с норкой или соболем.

Не возбуждают: мужчины, похожие на женщин, парни без растительности на груди, ногах и в подмышках, мальчики с ароматом антиперспиранта, люди без своего мнения, но с чужими взглядами.

Пусть слабаки с разбитыми сердцами плачут, ну а я смеюсь. Ведь мое сердце холодное словно лед. Ты не придешь так кто-нибудь другой придет. Я слишком хороша для слез!

Святого в этом мире нет, но есть закон, тюрьма и судьи, что загубили жизни цвет, ломая молодые судьбы.

Кровь это не то что течёт в твоих жилах. Это то что брат отдаст за брата!

Плечо брата,поддержит в трудную минуту,и что бы не случилось я его прикрою грудью!

Братву на сиськи не менют!

В церковь я один зайду, За братву свечу зажгу. Тихо бога попрошу, Сохрани им жизнь,молю..

Люблю свою братву ТУЗ ПАЛАЧ ЛАВОНЯ НЕРСИК БРА А.У.Е

братва это не просто слова. это мощь , дружба, доверие, уважение, и с братвой своей можно хоть куда!!)))

Карты,деньги,два стола»Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БРАТВА». (H) (v)

Когда дадут тебе лишь год, тебя девчёнка подождёт, когда дадут тебе лишь два тебя дождётся и Братва, когда судья отмерит пять, тебя дождётся только Мать!

ЗА БРАТВУ РОДНУЮ — БОГИ ОБРЫВАЮТ ЧЕРТЯМ РОГИ!

Жизнь коротка браток, а слава вечна. Поверь не так уж редко СТВОЛ дает ОСЕЧКУ.

Доверие людям это плохааяя привычка. аааа доверие братве это Сила. )))

Братва правят миром. Обломитесь мусара )))

«БЕЙ ПЕРВЫМ!! Пусть меня судят 12 неизвестных мне людей, Чем понесут 4-ро близких людей»

Мы живем в таком веке, где парни носят розовые кофточки и уги, а девушки носят кожанные куртки и говорят подругам БРААААТУУУУУУУХА ЖИ ЕЕСТЬ!

Воровские цитаты со смыслом (130 цитат)

Блатные статусы со смыслом — однозначно не для тех, кто боится выделяться. В общем, если вы — не из робкого десятка, вам подойдут такие фразы! Блатные фразы и выражения со смыслом в современном мире выходят за рамки криминальной тематики, но что важно, сохраняют характерные особенности. В статье собраны воровские цитаты, зоновские фразы и выражения. Для вас — воровские цитаты со смыслом.

Читать еще:  Статусы про день рождения сына

Фарта, удачи, воровского азарта, а также любви и ложилась, чтоб, карта!

Спиртное покрепче, тосты покороче. Так пролетают дни и ночи. Не отвеченные звонки, музыка, СМС, беседы, улыбка – умчалось лето. Досадная ошибка.

Хочешь смачно пить, смолить и жрать – много нужно воровать.

Ты че — крысу во мне увидел, укачало по ходу!

Базарят бабки на базаре мы по жизни речь толкуем!

Я за любой кипиш кроме голодовки.

Без нужды не доставай, без славы не всовывай.

Я не лох, не буду продажным трусом – я погибну геройски, но не буду собакой, легавым псом или мусором.

Свети ворам а не ментам, пол жизни здесь пол жизни там!

Не верь, не сцы, не проси.

Среди нас суки, которые жмут нам золотые руки. Найдутся, точно и верно, бляди, которые подло подходят сзади.

Еду, буду, ждите днями, прячьте всё и прячьтесь сами!

Бздишь — товар коптишь, деньги портишь.

В курятнике и задница – поющая канарейка.

Ты кто по масти конь дурной — я в зубы дам тебе трубой.

Быть скромным — это вид гордости, который меньше всего раздражает окружающих.

Пока мужики работают, вор крадет.

Вору дай хоть миллион он воровать не перестанет.

Волына — пистолет. Из казачьих говоров, где «волына» — ружейный ремень.

Хоть миллион вор пробухает, на друзей истратит и снова станет воровать.

Ворам власти, мусорам по пасти!

Танкист — то же, что боец, бык, гладиатор, атлет.

Воровству синоним суицид, проще говоря, воры – самоубийцы.

Розы гибнут на морозе юность гибнет в лагерях.

Гнилые базары — нехорошие разговоры.

Для зэков хата – криминальна академия или институт преступных отношений.

Хороший мент — это мёртвый мент!

Будешь ночью много спать, перестанешь воровать!

Без мыла в жопу залезет.

Пай-мальчиков и мажоров ждут Оксфорд и рояль. Блатных корешей – алкоголь, сигареты, беспредел и всякая шваль.

Шагая весело по жизни, клопа дави и масть держи!

Человек, неспособный ни на что, способен на все.

Мы работы не боимся, но работать не пойдем!

Воровские понятия в книгах не писаны – передаются братве по цыганскому радио. Преподают их в тюрьме, зоне, камере и на этапе короли преступного мира.

Суд — это базар, где торгуют свободой не зная её цены!

Не встану на колени.

Закон – тайга, прокурор – медведь.

Свети ворам, а не ментам — пол жизни здесь, пол жизни там!

Лучше уснуть фраером, а проснуться вором.

Тяжёлый крест мне пал на долю, тюрьма всё счастье отняла.

Малый вор бежит, большой лежит!

Лучше маленькая рыбка, чем большой таракан.

Преступившие закон в долгу не любят оставаться.

За любовь-любовью, за измену-кровью!

Хочешь узнать реальную жизнь бродяги-будь им.

Недолго музыка играла, не долго фраер танцевал.

Беса гнать — лгать, болтать пустое, обманывать.

Лучше смерть от ножа, чем от руки правосудия!

Хитрый Дмитрий: насрал в штаны, а говорит “ржавчина”.

Мы не спрашиваем сколько вас – мы спрашиваем где и когда…

Барыга — коммерсант в зоне.

Фуфло толкать — врать.

На дурняк — рассчитывая на чье-то простодушие или глупость.

Тюрьма не школа-прокурор не учитель.

Вор – должен сидеть в тюрьме.

Вот идет зима в нарядном платье, Больше ты тепла теперь не жди! Лишь у пидерасов счастье сзади, А у нас бродяги – впереди!

Лепила — врач, фельдшер, медработник в тюрьме или на зоне.

Хрен на блюде, а не люди.

А ты вспомни братан какими раньше мы были… Как росли, продвигались и впервые полюбили!

Пивка для рывка, водочки для блатной походочки.

Если ты лох — сиди ровно и не разевай рот.

Глаза хищника смотрят вперед, глаза добычи – по сторонам.

Смотри с кем воруешь, может с ним и сидеть.

Бог далеко, а жизнь близко.

Жизнь, братан — это волчья тропа, по которой нужно пройти оскалив зубы, но при этом остаться человеком…

Я с незнакомыми женщинами в постели не разговариваю!

Лохи — не мамонты… Не вымрут.

Не ходи, стуча, делай дело сообща.

Держитесь друг за друга, брат за брата и будет все.

Коньяк — это, конечно, ни свежий воздух, ни правильное питание, ни здоровый сон, но тоже… Вариант.

Жизнь, она конечно сука сложная, но я сука, тоже не простая…

Бог на небе видит и слышит все слова. Он всегда рассудит и окрестит тебя!

Братан, ты набери приеду помогу, чем смогу.

Запомни братишка одну благодать, не ждет тебя телка, а ждет тебя Мать!

Стыдно не обижать, стыдно быть обиженным!

Раньше выйдешь – раньше сядешь.

Братва — это не когда вас много, а когда несколько, но достойных!

Читать еще:  Про разбитое сердце статус

Всем, кто бывал, кто ныне катается. Всем, кто этапами душными маяться. Всем свободы, добра и сердечности. Всем вам удачи до бесконечности!

Люблю пряники. Особенно с водкой. Особенно без пряников.

Лучше старенький ТТ, чем дзю-до и карате….

У меня нет пушки, нет толпы за спиной, но есть пару кентов которые хоть в ад пойдут со мной!

Пусть будет проклят тот, и вычеркнут из века, тот…,кто придумал и решил тюрьмой исправить человека.

Не смотри на жизнь слишком трезво, сопьешься.

Он как мартышка: все хитрит, а жопа голая.

Мне не важно прав он или нет, он мой брат, и я тебя за него разорву!

С Христом на Вы, С Судьей на Ты, Ну а с Братвой до гроба…

Бог создал вора – черт прокурора!

До смертинки – три пердинки.

Настоящая Братва — это единицы из сотен, что своих не бросали.

Жизнь подобна карточной игре, в которую ты играешь, не зная правил.

Святого в этом мире нет, но есть закон, тюрьма и судьи, что загубили жизни цвет, ломая молодые судьбы.

Мы стали теми, от кого родители просили держаться подальше.

Настал тот период в жизни, когда хочется купить танк и съездить по некоторым адресам, так, чисто поздороваться…

Крови нет- менты попили. люби свободу, как жизнь.

Живи, братуха, и не думай, что кто—то про тебя забыл. Друзья не забывают друга, а кто забыл, тот не был им.

Блатная жизнь — это когда в небе звезда падает, а тебе и загадать нечего.

Воровская жизнь не сахар и не каждый пройдет ее до конца достойно.

Для нас нет закона — мы пацаны с района.

Живи, люби, кради, гуляй, купи весь мир потом отдай! Всегда лишь помни вещь одну, не забывай свою братву!

Витамин “С” (Це): сальце, маслице, винце.

За верность любовь, за предательство смерть.

Нужда для дураков.

Лучше сын вор, чем дочь проститутка.

Тренируйся с тем, кто выжимает больше тебя или бегает быстрее. В гонке за лидером ты растешь в два раза быстрее.

Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды.

Жизнь блатная – это как гипермаркет самообслуживания: главное на кассе не обалдеть от своего «выбора».

Пусть меня судят 12 неизвестных мне людей, чем несут четверо близких.

Водка, пиво и вино — наши лучшие друзья. Не рифмуется никак, но зато глубокий смысл.

Настоящими Ворами рождаются, а не становятся.

Я не люблю драться, но и не люблю проигрывать.

Есть блатные, есть спортсмены, а кто есть ты.

Или головы в кустах, или груди в крестах.

Сильному ясно- слабому опасно.

Будь пацаном вывози за базар!

Ворам- по масти, мусорам- по пасти!

Утром чай, в обед – газета (о суточном рационе, который зэки называют “сосаловка”).

Бог не фраер – все простит.

Толкать порожняк — говорить пустое, ерунду, бессмыслицу.

Урыли честного жигана
И форшманули пацана,
Маслина в пузо из нагана,
Макитра набок — и хана!

— Борзеешь, вша поднарная? У папы крысячишь?

Мокрушник не забздел, короста,
Как это свойственно лохам:
Он был по жизни отморозком
И зря волыной не махал.

Шобла — компания, сообщество, группа подельников.

Жалко парня, а как подумаешь, так и черт с ним!

Жадность фраера сгубила! Вор — ворует, фраер-пашет!

Статусы про братву

Живи так, чтоб потом вспоминал с улыбкой. Люби, гуляй, завоюй весь этот мир, потом продай, но только помни ты всегда, что поможет тебе только братва.

Случится такое: сядешь на год, не беда – девчонка ждет. Случится несчастье: сядешь на два – подождет тебя братва. Если прокурор загонит на пять – будет ждать только родная мать.

– Давай рюмку за мама и папу, давай рюмку за братву. – Опять за всех пить? Так и алкоголиком стать недолго.

Только на зоне в библиотеке можно наблюдать такое объявление: Братва! По чесноку говорю, Толстых внатуре много было, вспоминайте имя!

Лучший статус:
Кто обидит, всех убью, только тронь семью, братву, любимую моя.

Мои друзья! Тост за братву. Чтоб она всегда была, чтоб в любую сложную минуту была рядом и тот кто не прав получил сполна.

В универе прикол был. Пошли с парнями курить во двор, сели на лавку, начали дымить, а тут декан идет и орет, чтоб встали с лавки. Все поднялись кроме одного. Декан в шоке стоит, глаза выпучил. Его спрашивают, почему сидит, а он такой: «А я не Славка»…

Если даже меня кто то *бнит, братва быстро поднимет на ноги, и запомни! Даже находясь в глубокой коме сделаю всего один звонок, и ты СУКА покойник!

За рулём не Вася, за рулём не Петя, в салоне пацаны те что в авторитете.

Читать еще:  Статусы про обиду в душе

Если стероиды запрещены для спортсменов, я считаю надо запретить фотошоп для девушек, соревноваться так по-честному!

Девушки, перед тем как искать рыцаря, попробуйте сделать из себя принцессу – лошади у рыцарей уже есть…

Почему женщины так любят задавать вопросы, на которые в принципе ответить правильно невозможно?

Статусы для парней о любви прикольные:

Любовь, это когда обращаешь внимание на женщину в целом и не обращаешь внимание на то, что в частности она дура!

Ты не права, у мужчин тоже есть чувства… например я могу чувствовать голод!

Статусы для пацанов

Друзья стоят друг за друга до конца. До самого гребного конца!

Девушки, не бойтесь секса! Х..й во рту вкуснее кекса!

Лучше красиво делать, чем красиво говорить.

На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.

Отключи телефон, не заходи в контакт, и ты узнаешь, сколько у тебя настоящих друзей.

Тренируйся с тем, кто выжимает больше тебя или бегает быстрее. В гонке за лидером ты растешь в два раза быстрее

Если любишь — люби без обмана. Если веришь — то верь до конца. Ненавидишь — скажи это прямо. А если смеёшься — то смейся в глаза.

Бывают такие ошибки, за которые даже перед собой стыдно.

Кому нибудь мы обязательно понадобимся такими, какие мы есть.

Только в сложной ситуации узнаешь есть ли у тебя настоящие друзья.

Возможно вам также будет интересно: статусы в ВК для пацанов

Ничто не защищает ваши зубы 24 часа так, как нормальное отношение ко мне!

Настоящая Братва — это единицы из сотен, что своих не бросали.

За слезы сестры — можно убить. За счастье матери — можно мужскую слезу пустить. За отца — жизнь отдать. За брата — перед пулей встать. За друга — любого порвать!

Брат запомни: Мы никогда не оставим тебя в беде!

Не жди пощады от врага и бей всегда наверняка, пусть ты в крови и весь избит в душе твоей всегда гранит.

У меня нет пушки, нет толпы за спиной, но есть пару кентов которые хоть в ад пойдут со мной!

Месть — это не проявление силы. Отнять жизнь может каждый, но чтобы подарить жизнь, для этого действительно нужна сила.

Не прощай предательство. Никому. Никогда. Обманули раз, а значит обманут и второй.

Не льстите себе, переспав с крутой фотомоделью. Может, ей просто интересно? Как это? С лохом?

Никто не забыт, ничто не забыто.

В жизни так бывает — пацаны своих теряют Но не когда не забывают!

Все без всех могут жить, не надо соплей, мы будем забыты эпохой, и по*уй.

Вспомни себя год назад. Много что изменилось. Одни стали ближе, другие ушли.

Если возле моего сына хоть воздух дунет, я тебя на ремни порежу.

Дикий гордый. Никому не покорный. Борзый дерзкий как пуля резкий. Никому не обязан, ни к чему не привязан, никому не подобен, потому и свободен.

Братва — это не когда вас много, а когда несколько, но достойных!

Не предает лишь автомобиль и собака.

Бывает, ради человека бросаешь всех, а он ради всех бросает тебя.

Он хамил так, как будто у него в кармане лежала запасная челюсть.

Иметь хороших друзей — одна из лучших ценностей жизни.

Пацаны! В этом Мире нужно бить, а не давать сдачи!

Два пацана послали друг — друга нахер и пошли туда вместе. Вот это дружба.

Спасибо отец, ты воспитал мужчину, и будь уверен, я воспитаю также сына!

Уважай Братву, если согрешишь — только она сможет помочь тебе.

Серьезный пацан любит ту девушку, от которой трудно добиться любви.

Не тратьте время на людей, у которых нет времени на вас.

Пацаны делятся на 2 типа: 1 — которые могут занести холодильник на 5 этаж, 2 — те которые могут за это заплатить.

Живи, люби, кради, гуляй, купи весь мир, потом отдай! Всегда лишь помни вещь одну не забывай свою братву !

Всех порву за семью, за братву и за любимую мою!

Настоящий друг – это тот, кто на фразу:” я убил” отвечает:”где труп?”.

Если мужчина открывает дверь машины жене, значит это или новая машина, или новая жена.

Для нас нет закона — мы пацаны с района.

Не важно сколько у тебя друзей, важно, помогут ли они тебе в трудной ситуации!

Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.

Чем меньше город, тем круче пацаны.

Жизнь, братан — это волчья тропа, по которой нужно пройти оскалив зубы, но при этом остаться человеком.

Только исследовав многих женщин, мужчина может понять себя.

Не важно, кто напротив. Важно, кто рядом.

Запомни братишка одну благодать, не ждет тебя телка, а ждет тебя Мать!

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector