Про сцену афоризмы

Про сцену афоризмы

Мы пишем сценарии собственных жизней,
Играем спектакли, срываем премьеры.
Рожденья и свадьбы, прощанья и тризны —
Есть эра до нас, после нас тоже эра.

Мы в чем-то банальны, мы все гениальны,
Из нас что-то пылко творят режиссеры,
А мы по наивности слишком нахальны,
Мы спорим до крика, вгрызаемся в ссоры.

И каждую роль, прочитав в упоенье,
Считаем великой и неповторимой.
И чувствуем сладкую магию сцены,
И прячем лицо за тональностью грима.

Мы все непонятны и непостижимы,
Вселенная в каждом, но как мы ничтожны,
Пажи и паяцы, скитальцы и мимы,
Мы слишком рискованны и осторожны.

Мы знаем любовь, ее тайные силы
Рождают в нас чувство великих дерзаний.
Но роли поистине невыносимы,
Когда в них пылает огонь истязаний.

Игра или жизнь? Тротуар или сцена?
Где правда, где ложь — перекрестная битва,
И каждый решает, что в жизни бесценно:
Блистательный лозунг иль просто молитва.

Жалеть — не сметь!

Я, как актриса на подмостках,
Здесь под прицелом сотен глаз.
С улыбкой мне, в мишурных блестках,
Финал доигрывать сейчас.

Ведь мой партнер ушел со сцены,
Не доиграв последний акт.
И зритель, видя перемены,
Готов забыть буфет, антракт…

Уже сюжет неинтересен,
Важней всего интриги соль —
Как доиграю эту пьесу,
Свою превозмогая боль.

Стою одна перед толпою.
Пылают щеки от стыда.
Я гримом тот румянец скрою,
Надену маску изо льда.

А мне не привыкать быть сильной.
Смотрите! Молча я кричу!
Блеснет слеза в кулисах пыльных,
Сродни последнему лучу.

Меня, мой зритель сердобольный,
Не торопитесь пожалеть.
Спектакль закончила достойно…
Овации… Литавров медь…

Жалеть не сметь.

Один артист так любил сцену, что, даже покидая ее, устраивал целый спектакль

Я примерила эту роль,
отведенную мне так щедро
в твоей жизни под чувств крещендо,
а теперь удалюсь, позволь.
Превосходен сценарий твой,
перелистаны все страницы.
…долго тянутся вереницы
нами сыграных дней. Стеной
нарастет расстояний цепь
между душами и сердцами,
будто все это было не с нами
за кулисами старых сцен…

Разумнее всего уйти со сцены на вершине славы.

Мы , поэты , не любим огромные залы.
Нам бы что-то потише… Нам бы к людям поближе…
Чтобы мы что-то личное тихо сказали ,
Чтобы вы что-то важное , ваше услышали.

Мы , поэты , нуждаемся в отклике — каждом.
В совпадении и в понимании зрителей.
Чтобы каждая строчка в тетрадке бумажной
Нас связала с читателем прочными нитями.

Мы , поэты , бываем порой одинокими ,
Может , даже и хмурыми , и нелюдимыми.
Но внимание зрителей — море глубокое ,
В нём купаться бывает нам необходимо.

Чтобы…
… показать весь текст …

Со сцены ухожу лишь потому,
что слышатся финальные аккорды.
Тебе придется править самому
в театре жизни. Понимаю твердо, —
многосерийность — искренности враг, —
не мой конек. Освобождаю место…
Пусть ветер рвет на части белый флаг,
развернутый в бескрайности небесной…

Я была свидетельницей одной сцены стою в очереди в магазине передо мною женщина …
— Мне булку хлеба и бутылку водки…
П.- Вам не хватает…
Покупатель- Тогда бутылку водки…
когда она вышла женщина говорит, а там трое деток… как поступить.

печальней нет наверно сцены
чем на заправке видеть цены

Смешная жизнь, и мы в ней — времени солдаты.
К конечной точке долго движется отряд.
Меня опять растаскивают на цитаты,
тебя опять пугающе боготворят.
Сойдешь со сцены — всё вокруг другое:
там осень, листья, тихий шёпот волн.
Другие люди — ближе. Сердцу бы — покоя.
Всё так же хочется, чтоб год скорей прошёл:
Чтоб снова ёлка, и друзья, и свечи.
Потом опять на сцену, словно в бой.
Но всё ж важнее, чьи родные плечи
мы обнимаем вечером, вплетая в разговор
всё настоящее, что есть, и все улыбки
от тех, кто дорог вне блестящих сцен.
Смешная жизнь… Творим свои ошибки,
как будто розы на грунтованном холсте.
Своих побед до дна бокал осушим,
порадуемся — и опять идём вперёд
до новых целей — небом, морем, сушей.
Смешная жизнь так не смешно порой ведёт…
Я, знаешь, всё-таки немножечко скучаю
и тихо радуюсь твоим земным шагам.
И только счастья снова пожелаю.
Пусть жизнь бывает вовсе не смешная,
но главное — не сдайся, продолжай.

Читать еще:  Статусы про любовь со смыслом к детям

Чем больше женщину мы лупим , тем больше лупит она нас!

Домашний уют — декорация для семейных сцен.

Здесь вам не сцена варьете,
канкан не каждому и нужен,
Из вас танцоры ещё те —
кто хромоног , а кто — контужен…

Комедия хороша на сцене — в жизни она менее уместна.

СТРАХ СЦЕНЫ

Поздно вечером после работы , заехали с женой в Макдональдс.

Дома все равно есть нечего.

Перед нами две влюбленные пары , а вот позади , трое персонажей поинтересней — гопники с двадцатилетним стажем. На вид им около тридцати , самый неудобный для окружающих возраст.

Старших уже не боятся , но в душе все те же идиоты , что и в 12…

Двое в потных спортивных костюмах , у третьего белая майка , густо татуированная бицуха , кепка и четки.
Я не думаю , что в обычной , пацанской жизни , им удобно разг…
… показать весь текст …

Жизнь это сцена

Вот я стою перед вами… Не ради оваций.
Всё ведь отдам — и внутри пустота звенящая.
Здесь совсем нереально лгать и скрываться,
жизнь на сцене реальнее настоящей.

Здесь совсем невозможно не быть живой,
не раскрываться , не погружаться в чувства.
Музыка снова накрывает тёплой волной
и превращает слово моё в искусство.

Жизнь на сцене не терпит замков и каменных стен.
Здесь оживает то , что должно быть живо.
Путь поэта — не более , чем его сольный концерт.
Вышла на сцену. Всё отдала. Полюбила.

Кто-то услышит , а кто-то , напротив , не слушать рад.
Кто-то всё понял , а кто-то ушёл из зала.
Жизнь — это сцена , театр… А смерть — наверно , антракт.
А зал — это сердце. И я ему не хозяин.

Занавес поднят , софиты сияют , налажен звук.
Место в душе заполняют люди и смыслы.
Жизнь это сцена. А пьеса — внутри и вокруг.
Но я не играю. Живу. До последнего чувства и мысли.

Мы эту пьесу с тобой проживаем,
Путаясь в репликах и мизансценах,
Мы эту чашу с тобой выпиваем,
Влага любви — дар нам бесценный.

Ты не спеши пить, ты наслаждайся,
Каждым мгновением каждого акта.
Будет затишье — ты не пугайся,
Может настало время антракта?

Ты посмотри — еще много там, в чаше,
Сладости встреч и разлуки горчинка,
Все, что отыграно — истинно наше,
Память и чувства на две половинки.

Цитаты о сцене

Насколько скрывает человека сцена, настолько беспощадно обнажает эстрада. Эстрада что то вроде плахи.

Анна Ахматова 156 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Сцена – жгучая арена, когда находишься на ней, приходишь в возбуждение, и все жизненные эмоции в сравнении с доставляемыми ею кажутся холодными и бледными, но когда оставляешь ее, разбитый и усталый, то страшно становится от пережитого испытания.

Читать еще:  Короткие смешные статусы про жизнь со смыслом

Жорж Санд 148 Ссылка на цитату 7 минут на осмысление

Сцена – лобное место театра.

Геннадий Малкин 137 Ссылка на цитату 7 минут на осмысление

Лучше всех та семейная сцена, которую можно не устраивать. А самая короткая — та, которая не происходит.

Эрве Базен 131 Ссылка на цитату 5 минут на осмысление

На всех сценах мира зрители завидуют актёрам, актёры — зрителям.

Пьер Буаст 129 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Несчастный случай — момент, высвечивающий трагизм бытия живого в мире, сцена триумфа бессмыслицы над смыслом.

Александр Круглов 109 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Цитаты про сцену

На нашем сайте собрана коллекция цитат про сцену. Читайте и наслаждайтесь!

Сцена – лобное место театра.

Сцена – жгучая арена; когда находишься на ней, приходишь в возбуждение, и все жизненные эмоции в сравнении с доставляемыми ею кажутся холодными и бледными; но когда оставляешь ее, разбитый и усталый, то страшно становится от пережитого испытания.

Я боюсь помещений, в которых полно народу. Я не люблю находиться посреди большой толпы, но чувствую себя вполне комфортно, выступая на сцене перед несколькими тысячами людей.

На всех сценах мира зрители завидуют актёрам, актёры — зрителям.

Ничего не происходит напрасно, все является подготовкой к следующей сцене.

Лучше всех та семейная сцена, которую можно не устраивать. А самая короткая — та, которая не происходит.

Это на сцене я выгляжу монстром. А дома я всего лишь подопытный кролик.

Вот что бы мне хотелось — заснуть после концерта прямо на сцене. Покрушить все вокруг, а потом свернуться калачиком и наслаждаться тишиной и покоем.

Все любовные сцены, которые начинаются на съемочной площадке, заканчиваются в гардеробной.

Большому актеру – большая сцена.

Изначально, я пытался собрать нашу собственную группу из меня, Оззи Осборна и Мэрилин Мэнсона. Мы просто поднялись бы на сцену и напугали бы всех до смерти.

Несчастный случай — момент, высвечивающий трагизм бытия живого в мире, сцена триумфа бессмыслицы над смыслом.

Насколько скрывает человека сцена, настолько беспощадно обнажает эстрада. Эстрада что то вроде плахи.

Эти наши разговоры без малейшего следа обмана; разговоры, в которые не вмешивается никто чужой. Если бы кто—то решил описать конкретно, что такое счастье, — эта сцена подошла бы ему идеально.

Исуна Хасэкура “Волчица и пряности”

Давай позабудем, что поздняя осень В деревьях оставила бронзовый след. Давай все дела и заботы забросим, В театр пойдём и посмотрим балет. Под музыку грянут на сумрачной сцене Любовь и надежда, разлука и боль. И, кажется, мы в волшебстве превращений Играем какую—то важную роль.

Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.

Я люблю сцену, на ней все гораздо правдивее, чем в жизни.

Мир — моя сцена. Делай всё, чтобы так и было, — и ты станешь звездой этого шоу.

Загадывай желание и увидишь себя на сцене, которая вывернет тебя наизнанку. В волосах у тебя будут блестки, которые будут сыпаться сверху, конечно, ты будешь удивлен.

Я все время обо всем беспокоюсь. Я беспокоюсь о том, что я беспокоюсь. Единственный способ от этого избавиться – выйти на сцену. По-моему, жизнь построена на ощущениях, как и все остальное; игра на сцене – попытка воспроизвести это ощущение.

Настоящий артист умирает на сцене.

Чтобы покорить сцену — её надо взорвать!

Все это неправда, – подумал я. – Всего этого не существует. Ведь так же не может быть. Здесь просто сцена, на которой разыгрывают шутливую пьеску о смерти. Ведь когда умирают по-настоящему, то это страшно серьезно». Мне хотелось подойти к этим молодым людям, похлопать по плечу и сказать: «Не правда ли, здесь только салонная смерть и вы только веселые любители игры в умирание? А потом вы опять встанете и будете раскланиваться. Ведь нельзя же умирать вот так, с не очень высокой температурой и прерывистым дыханием, ведь для этого нужны выстрелы и раны. Я ведь знаю это…

Читать еще:  Статусы со смыслом про подлых людей

Робби находясь в санатории горах для людей с легочными заболеваниями смотрел на всех пациентов и то, как они жили, с надеждой, что все-таки это не может завершиться смертью. Он прошел Первую мировую, и хотел верить, что смерть приходит к людям совсем в ином обличии.

Цитаты и афоризмы на любую тему — Фразочка.ру

Теперь, к концу моей жизни, я не играю на сцене, ненавижу актеров «игральщиков». Не выношу органически, до физического отвращения — меня тошнит от партнера «играющего роль», а не живущего тем, что ему надлежит делать в силу обстоятельств.

Все это неправда, – подумал я. – Всего этого не существует. Ведь так же не может быть. Здесь просто сцена, на которой разыгрывают шутливую пьеску о смерти. Ведь когда умирают по-настоящему, то это страшно серьезно». Мне хотелось подойти к этим молодым людям, похлопать по плечу и сказать: «Не правда ли, здесь только салонная смерть и вы только веселые любители игры в умирание? А потом вы опять встанете и будете раскланиваться. Ведь нельзя же умирать вот так, с не очень высокой температурой и прерывистым дыханием, ведь для этого нужны выстрелы и раны. Я ведь знаю это…

Такое чувство, будто я нахожусь в другом времени и месте. Чувство, похожее на то, когда я впервые влюбился в танец. Сцена — это мой мир, способный исцелить меня.

Я давно ушёл от игры. Я живу и с этим выхожу на сцену.

Оказывается, когда отдаешь себя сцене, то не имеешь права даже плакать.

Больше я не выхожу на арену. Еще мог бы поработать, но, как сказал Леонид Утесов, лучше уйти со сцены на три года раньше, чем на один день позже.

Не будьте естественны, — говорил он актерам. — На сцене не место этому. Здесь всё — притворство. Но извольте казаться естественными.

Талантливая актриса постоянно дает себе отчет в том, что говорит и делает. Лучшие сцены — те, которые устраивают намеренно и тонко разыгрывают.

Сколько бы раз в жизни вы ни выходили на сцену — неважно, все равно в минуту, когда делаешь первый шаг, когда занавес поднимается и начинается премьера, у вас захватывает дух и замирает сердце. Да, конечно, ты знаешь свой текст. Конечно, ты просил помощника режиссера рассчитать все до точки с запятой. Конечно, ты уже сотни раз выходил на сцену. Неважно. Когда ты делаешь этот первый шаг и знаешь, что все глаза направлены на тебя, что все ждут твоего первого слова, первого жеста, может быть, даже ждут, чтобы ты ошибся, произнося свой монолог, тогда, дружище, ты ощущаешь все это всем своим естеством.

Жюльет чувствовала себя по-настоящему живой только, когда играла. И неважно, что это роль в студенческой пьесе и в зале всего два человека. Она жила только на сцене. Только становясь кем-то другим, она была собой. Словно внутри неё была пустота, которую необходимо заполнить, и настоящей жизни для этого мало. Каждый раз, когда Жюльет пыталась это объяснить, она думала, что, наверное, в её потребности искать другую реальность есть что-то нездоровое.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector